застрял,как быть?

ехал по раскисшему полю посаженому,пшеница по капот, и вдруг пропустил поворот объезда,ну думаю я же на ниве больше газу и по прямой,выскакиваю я на пятачок на нем трава по колено,что то типо пахаты,и колеи от больших тракторов ,которые из-за болота там не посеели,и все залито водой где то глубина по колено где то меньше.Заскакиваю в болотце и все ни назад ни в перед ни какого движения.С собой были : лопата,штатный домкрат и веревка)начали обкапывать колеса ,положили кучу веток и палок под колеса но не выехали)нас было двое,машина 213,резина вли 5, первый раз на этой резине застрял хотя гоняю 98% грязь 2% асфальт) КАК ВЫЕХАТЬ??? И ЧТО БРАТЬ В МАШИНУ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ????
 


хай джек полезная штука, подымаешь машину сначала спереди, и толкаешь вбок чтоб вылезти из колеи или ямы в которой засел, возможно придется несколько раз так сделать. тоже самое сзади. ну и доски с собой широкие прихвати да. если былоб за что зацепиться то ручная лебедка... меня не раз выручала.
 
спасибо следующий раз пол багажника досок возьму,хай джек да моя мечта,ручная неее ,мы электрической еле еле вытянули минут 30 вытягивали Митсубой,КАКИЕ ЕЩЁ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПРИ БОРЬБЕ с бездорожьем на стандарте???
 
там лес виднеется, можно два бревна вместе связывать и под колеса (но опять таки хайджек нужон)... народ на рамных авто бревном прям за раму поднимают (через опору рычаг) но народу нужно много, такой толпой ниву выталкают в два счета :)))
 

Ylich

New member
на фото переднее колесо поднято домкратом а так она на двух мостах лежит)да у самого во дворе два трактора,уаз,митсубиси с лебедкой)пришлось бежать 3 км за митсубиси на тракторе пока доехал бы стемнело.когда вытаскивали лебедной нивой помогали все машина трещала я молился чтобы нива не разорвалась.(в итоге оторвали вроде бы заднее буксировочное ухо,брызговик,зад кривой чуть-чуть стал справа где бампер вставляется((сегодня посмотрю еще и напишу а то вчера темно уже было.да с одной стороны лес а с другой лесополоса 20 м от куда и таскали ветки(Жалко ехали на охоту так и не доехали НИвер подвел((
 

anti888

New member
м... советую ездить с трактором)))) а если реальный совет: вози с собой лом или якорь и ручную лебёдку, на 2 тонны может не хватить из особо больших ям, 4 тонны хватить должно. Ещё верёвки побольше. Если рядом есть дерево лебёдишься за него, если в чистом поле втыкаешь под углом ~45* к поверхности лом или якорь(лом лучше второму человеку в этот момент держать) и лебёдишься уже за них, 15 лет так на копейке из всех жоп выбирались про якорь: можно брать в магазине складной, либо использовать старый вариант грузинского якоря(то есть не тот что конкорд:) ), который можно самому сделать из листа железа и лома
 
самое главное и необходимое топор, домкрат , и веревки , ну и голова можно по разному изголяться , я вот к примеру брал трос обхватывал дерево цеплял 2 крюками за машину и накручивал палку ))
 

ecstaZy

New member
да в тот день я голову забыл дома там был объезд а я его пролетел)
 
Был в похожей ситуации, только застрял в торфянике по весне. Резина стояла шоссейная КАМА 213. Когда подъехал трактор он отказался ко мне подъезжать, мотивируя тем, что и сам тут утонет. В багажнике (с зимы) не вынимаясь катаются со мной металлические рифленые хреновины (забыл как их правильно называют). Я просто их подкладывал под задние колеса. Чуть проеду и снова подкладываю. И так то тверди. 4 раза они меня выручали из западней без привлечения дополнительных сил.
 

osirius

New member
на переднем. Задний был вровень. Просто вовремя перестал буксовать (рыть)
 

Сверху