Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на машине колеса размером 205/70R15, если одно из колес размер 195/65R15 поставить чтоб доехать до шиномантажки. порвет ли редуктор моста, или рк или....
а что у остальных трансмиссия подругому устроена? или диф какой то сверхьестественный? и кстати на лендроверах идут как и докатки так и полноразмерные колеса. пример смотри спорт и вог.
мой вопрос к тебе что есть нормальный внедорожник? у лендроверов таковых нет. мало того если ты немного поинтересуешься их устройством то увидишь что докатка это малая из бед. а на счет того что Range Rover VOGUE паркетник то посмотри его характеристики в базе. Во внедорожном режиме подвески 283 мм В нормальном режиме 232 мм Максимальная глубина преодолеваемого брода 700 мм Постоянный полный привод Центральный межосевой дифференциал с электронным управлением и пониженным диапазоном раздаточной коробки Усовершенствованная тормозная система для моделей с турбодизельным двигателем Задний дифференциал с электронным управлением если всем этим уметь пользоваться... то он очень не плох на пересеченке.
На нивах не желательно перегружать межколёсный дифференциал может сателиты срезать, они давольно мягкие, по этому при диагоналке нельзя газовать. То есть доехать до шиномонтажа вполне можно, но не более того. Редуктору и мосту будет по барабану, РК потерпит, хотя на пользу ей это не пойдёт ИМХО всё в теории, сам не проверял))
запаска влазит под капот, но я ее там не хочу. Про колитку вариант, лежит в гараже тоже не хочу, чтоб открыть дверь заднюю целый квест становиться. как то так, у каждого свои фломастеры как говорится...