Замерил компресию в 3-12 в одном 8. Вскрыл вот такой сюрприз меня ожидал. Нашел в разборе б/у поставил, но машина работает как трактор. Как долго

Доброго времени суток. Замерил компресию в 3-12 в одном 8. Вскрыл вот такой сюрприз меня ожидал. Нашел в разборе б/у поставил, но машина работает как трактор. Как долго можно ездить на такой поршневой?

jwEP4nTktfo.jpg
 


Parabelum

New member
не понятно стучит или тарахтит. Работает как дизель. Поршень в цилиндре ходил свободно.
 

Andr_auto_chip

New member
зря, у поршни болтаются в цилиндре (не смотрел?) возможно уже эллипс, нужно мерить и возможно точить.... От сюда и тарахтит.
 
плохая идея, очень. Чем дольше так ездишь тем сильнее будет разбивать цилиндр, вплоть до того что и точить может некуда стать. Тут нужен нормальный ремонт с новым поршнем и расточкой цилиндра под него.
 

dekart0

New member
ну да, потом правда за рупь экономии на 3 рупь ремонта выйдет )
 

Goldphone

New member
тогда можно смело сжигать гараж этих спецов, вместе с самими спецами!)
 

lel_ya

New member
нуу зачем же так радикально?...вот человек опыта набирается и может поймёт что нужно открыть книгу и по инструкции всё делать правильно и аккуратно ....узнает про микрометр и нутрометр и про массу деталей и про щупы и про зазоры и т.д а так если сказать ему что нужно делать по инструкции то не поверит а теперь есть опыт а опыт он ведь как сказал классик : сын ошибок трудных)))))
 

kievinfo

New member
Сейчас колхозники набегут, расскажут, что диды всегда без метрометров всё делали и ремни вместо вкладышей заправляли, и всё ездило!
 
Что у поршня згорела перегородка это у них нормально. На других поршнях возможно тоже самое. Недавно менял поршневую т.е полностью капитал двиг начала дымить в сапун дак вот на поршнях перегородки згорели. Надобыло копеталить полностью, а так движок убьеш совсем
 

Сверху