Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отличие только в том что при торможении двигателем при оборотах более 2100 канал ХХ будет открыт. в результате чего повышение расхода. и при глышении ДВС можно возникновение дизелинга(оно же калийное зажигание)
Как поменял началось: сбавляешь газ на 2 передаче потом нажимаешь машина дергается и едет нормально и когда трогаешься педаль как будто залипает и потом нормально все.
Когда педаль резко в пол то машина или глохнет или обороты не повышаются а на месте стоят несколько секунд и потом резко поднимаются. Когда едешь на второй передаче газ скинул немного потом нажимаешь гашетку машина дергается раза 3-4 и все отлично.
УОЗ это угол опережения зажигания. смотри грузики и вакумный регулятор(то есть правильность их работы) так же посмотри какой угол стоит. В ускорительном насосе может быть: мембрана, распылитель или канал засорился(и не забывай распылитеь должен бить струей и точно под дроссель)
Конечно, грузики и вакуумный регулятор и выставляют УОЗ на оборотах. в книгах пишут 0+-3 у меня около 10гр. я вчставляю на пределе детонации, по старому дедовскому способу