Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я из швелера повесил, от родных точек крепления отказался и даже от родных мест выхода из кузова отказался крепился за первый поперечный усилител кузова, дальше к полу богажника, чтоб водрузить это все на место нужно снять глушак, пришлось также срезать и варить по новой кранштейн глушителя.... идея в том что лонжи кончаются какраз на этой поперечной балке усиления, дальше идут какието приваренные продолжения... способ монтажа болты 12 мм к лонжам и балке дальше вроде 6 мм, а еще в горизонт сквозь лонж крепился, через арку болт идет (тож 12 мм).... вобщем гемор конечно, по времени, собрал за вечер, подготовка и размышления пару недель... конструкция живет, тяжелее шевика пока ничего не дергал, одеваю трос прям на бампер, а не еще кусты на даче корчевал тросы рвуться бампер на месте ))