За сколько можно продать перевертыш?

Есть ВАЗ 21213 1997г.в., белая, которая словила уши. До аварии машина была в отличном состоянии, пробег 120т.км., ходовая в отличном виде, все приборы работают, ничего не шумит, не дребезжит, в моторе компрессия 12-12-12-11.5, салон весь целый ухоженный, расход был летом 13-14л по городу и 10 за городом, машина обработана антикоррозийным составом изутри и снаружи, дно переварено, где это требовалось, местами посажено на заклепки и опять же все промазано, кузов не гнилой, не ржавый. Интересует какая может быть ориентировочная цена такого авто. Восстановить можно, но нужно много времени (крыша под замену, крылья рихтуются).
 


один раз, на маленькой скорости, километров 30 шла, просто насыпь цепанула неудачно((( на ходу, в стороны не ведет, все стекла кроме ветрового целые, чтобы восстановить нужно время, которого у меня к сожалению нет(((...
 
Замена пенки крыши 9тыс.,рехтовка плюс покраска 30тыс.,на мелочи ещё плюс 5тыс,материалы ещё в районе 10...Это только предварительно.Ну и плюс найти того,кто захочет этим заморачиваться...Так что цена ей максимум 50тыс.,и то среди друзей,которые знают,что всё остальное в машине сделано на совесть.А если искать покупателя на стороне,то встанет вопрос по торгу сто процентов
 

Delphi6

New member
а зачем продавать если сделать можно? вот Андрей всё правильно расписал, цена не битой машины была бы где-то 90-120 тыс 50 тыс ремонт, то есть за 50 тыс ты её можешь продать, но, я б вот перевёртыша брать не рискнул, был уже один перевёртышь, с ним мароки много по восстановлению, мы вот замучались Может есть смысл сделать и ездить дальше или сделать и продать? А вообще поезди по сервисам, благо в Нижнем их дофига, поспрашивай скока ремонт встанет, за спрос денег не берут, но ситуацию лучше знать будешь
 
Крыша со стойками-это темаОдин-два дня работы и всё переварено:)и по деньгам почти халява
 

Сверху