Хруст при повороте.

Alex Antonov

New member
При повороте на лево и одновлеменном наборе скорости хрустит что-то слева, когда же в поворот заходу накатом, ни какого хруста нет. В чём беда?
 

med-soft

New member
И долго мне с таких хрустом ездить можно? Сразу бежать к мастеру или можно покататься ещё? Какова примерная цена замены?
 

yura-aviator

New member
Дело в том, что я уже купил хрустящую машину, и сколько она до этого хрустела я не знаю, а где-нибудь среди гор или полей сесть с расшипавшейся подвеской не хочется.
 
Ездий, не бойся... у меня сначала так же хрустел на поворотах... потом всё больше и больше... Потом уже постоянно хрустел, а ещё через 5-7 тыс вообще зашумел как будто метал по металлу шёркал со страшной силой, мотора и раздатку вообще слышно не было... Потом уже заменил конечно... Так что если тоько на поворотах хруст, но это начальная стадия только... А машину ты этим никак не убьёш, кроме шруса у тебя ничё не сломаеться от этого... А если совсем полетит шрус, у тебя не девятка))) На заднем мосту доедешь до дома всегда... Некоторые на лето вообще кардан передний снимают, и на одном заду катаются... Так что до дома ты в любом случае доедешь...
 

goodlink

New member
Хуже когда по прямой хруст появляется, вот тогда уже пора. Может заклинить на скорости, не приятно будет.
 

Alex Antonov

New member
по прямой нет, при повороте есть, но только тоггда когда поворот более 45 градусов
 

vovchik

New member
У меня уже больше трех лет хрустит.) Лет 7 уже.) Взяли с левой хрустящей гранатой. Пару раз поменяли смазку, за лето. И как то не заметно хруст ушел. Не было 2 года. Потом когда машину отец мне отдал, себе другую Ниву взял. Я где то пыльник порвать умудрился. Грязи наелась граната и опять хрустеть начала. Сейчас смазку меняю раз в полгода. На новой смазке прикатывается выработка. Хруст из-за чего происходит. Из-за того что появились резкие ступеньки на внутренней линзе и внешнем корпусе. Если ступеньки зашлифовать то хруста не будет, люфт из-за выработки останется конечно. Но он не так страшен, как хруст. Еще вариант есть кстати. Можно поменять гранаты местами, если этого еще не делали. В итоге получится что при движении вперед будут работать не изношенные выступы, которые раньше работали только при движении назад. Явно же на порядок меньше были в работе.) Ну и тогда хруст будет при движении назад. А это я думаю уж подавно не страшно.) Я так сделал на Форде своем. Проверено, работает.)
 
Можно без снятия. Но я бы снял. Там делов. С верхней шаровой кулак сбить и рулевую. И уже можно будет вытащить. А ШУРС с привода сбить это 2-3 точных удара молотком. Под шлици кувалду и увесистым(800г) молотком сзади ударить по гранате. И удобно все мыть, разбирать.)
 

netserg

New member
Признаюсь, опыта в ремонте ходовой нет, поэтому не хочу навредить
 
В тех узлах куда полезешь, навредить сложно. Тут важно именно ШРУС хорошо промыть от грязи, которая может быть в смазке. И положить во все щели новую.) От оно как бывает.)
 
Сверху