Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело в том, что я уже купил хрустящую машину, и сколько она до этого хрустела я не знаю, а где-нибудь среди гор или полей сесть с расшипавшейся подвеской не хочется.
Ездий, не бойся... у меня сначала так же хрустел на поворотах... потом всё больше и больше... Потом уже постоянно хрустел, а ещё через 5-7 тыс вообще зашумел как будто метал по металлу шёркал со страшной силой, мотора и раздатку вообще слышно не было... Потом уже заменил конечно... Так что если тоько на поворотах хруст, но это начальная стадия только... А машину ты этим никак не убьёш, кроме шруса у тебя ничё не сломаеться от этого... А если совсем полетит шрус, у тебя не девятка))) На заднем мосту доедешь до дома всегда... Некоторые на лето вообще кардан передний снимают, и на одном заду катаются... Так что до дома ты в любом случае доедешь...
У меня уже больше трех лет хрустит.) Лет 7 уже.) Взяли с левой хрустящей гранатой. Пару раз поменяли смазку, за лето. И как то не заметно хруст ушел. Не было 2 года. Потом когда машину отец мне отдал, себе другую Ниву взял. Я где то пыльник порвать умудрился. Грязи наелась граната и опять хрустеть начала. Сейчас смазку меняю раз в полгода. На новой смазке прикатывается выработка. Хруст из-за чего происходит. Из-за того что появились резкие ступеньки на внутренней линзе и внешнем корпусе. Если ступеньки зашлифовать то хруста не будет, люфт из-за выработки останется конечно. Но он не так страшен, как хруст. Еще вариант есть кстати. Можно поменять гранаты местами, если этого еще не делали. В итоге получится что при движении вперед будут работать не изношенные выступы, которые раньше работали только при движении назад. Явно же на порядок меньше были в работе.) Ну и тогда хруст будет при движении назад. А это я думаю уж подавно не страшно.) Я так сделал на Форде своем. Проверено, работает.)
Можно без снятия. Но я бы снял. Там делов. С верхней шаровой кулак сбить и рулевую. И уже можно будет вытащить. А ШУРС с привода сбить это 2-3 точных удара молотком. Под шлици кувалду и увесистым(800г) молотком сзади ударить по гранате. И удобно все мыть, разбирать.)
В тех узлах куда полезешь, навредить сложно. Тут важно именно ШРУС хорошо промыть от грязи, которая может быть в смазке. И положить во все щели новую.) От оно как бывает.)