Ход задней подвески

Один знакомый выкинул короткие тяги заднего моста.Длинные усиленные поставил,крепления усилил.Поставил длинные мягкие пружины и длинноходные аморты.Плюсы налицо-ход моста вниз до отбоя увеличился почти вдвоеа вот про минусы пока неизвестно...Кто что скажет по этому поводу?
 

MrCrock

New member
необходима тяга ПАНАРА. без нее доработки задней подвески череваты смещением моста. или А-образный рычаг.
 

CEREBRU.pl

New member
Панару он удлиннил на сколько-то,забыл написать.Что за А-образный рычаг?
 

Ylich

New member
Да,шланг тормозной резиновый сдвоеный вроде поставил-чтоб не рвало
 

Ledokol

New member
Не заморачивайся рычагом там 1 точка крепления сломается и привет встречный КАМАЗ...
 

justaguest

New member
Смотрю по данной теме не много собеседников:)Будем наблюдатьесли что отвалится-напишу,другим на учебу
 
я чето вообще не понял как можно мост на двух длинных тягах оставить?? помоему он должен при первой возможности выплюнуть пружины и оторвать кардан.....
 
я так понял, что он короткие заменил на длинные... Таак... дак тоже херня получается, нока Басынин поясни, на счёт коротких тяг
 
Алекс кукелев,а есть ссылка,где инфу скачать про 4 линк?Хочу вот себе что-то подобное сделать,а то давно машиной не занимался:)
 
херня какая то. На уазовской пружинке тоже коротких нет, но там и тяга с мостом скручивается в одно целое. А как на ниве то такого достичь? На чём мосту то держаться, на кардане чтоль?
 
Могу сказать только одно-удаление коротких тяг ведет к быстрому разрушению кронштейна длинной тяги.Много раз по этой причине ко мне приезжали и нивы,и классика.А вот про отрывание моста ничего сказать не могу.Пока с этим не сталкивался.Может вот этот приятель будет первым...Пока неизвестно
 
Сверху