хочу купить б/у лифт комплект для нивы 213

который стоял на шеви нива, а до шеви стоял на обычной ниве со слов хозяина, какие еще плюсы кроме цены в 5 тыс рублей, отдает с амортизаторами от газели. или просто поднять перед на 5 см в спец сервисе, за 4 т.руб,нужды особой нет в лифтовке, но стоит литье с вылетом и задевает при повороте, от литья не откажусь. т.к придает особый шарм хулиганостность машине и что скажите о нерегулированных ступицах от бмв и от камаза, от бмв-12т .р, от камаза-6 т.р. соответственно, буду благодарен за дельный совет.кстати хозяин еще продает резину медвед 235на 75 р15 5 штук за 1500 р штука
 
лифт сам по себе гемор...., тянет за собой пределки и замену уже стоящих агрегатов.... сейчас я бы арки отрезал нафиг и не мучался медведи и новые ходят год-полтора.... думай а вот что за ступицы от камаза хотелось бы по подробнее чето я пока не догоняю.... 6 рублей за комплект??? и кулаки точить???
 
в спец сервисе объяснили более бюджетный вариант, а кстати при лифтовке сайлент блоки должны быть полиуретановые?
 
по поводу сайлентов, явно развод а по поводу макс размера я уже боюсь говорить о чем либо, так как тут люди встречаются у которых чутьли ни медведи не трут..... а так народ режиться и до 31-го, без лифта, но там не только арки на выкинуть придется
 
куски пола (стык крыла и пола) сами крылья, кувалдой там все смять вокруг.... по месту, от дисков и колес зависит.... я сам этим еще не занимался, но процесс заинтересовал :))))
 
Сверху