Вводные такие. Обваривал задний мост, в стапеле неспеша несколько дней. Вроде как геометрию не увело(на просвет и лазерным уровнем все впорядке, думаю

Denis Savranchuk

New member
Добрый день. Вводные такие. Обваривал задний мост, в стапеле неспеша несколько дней. Вроде как геометрию не увело(на просвет и лазерным уровнем все впорядке, думаю не кривее моего стокового тридцатилетнего) Так же перешёл на 4линк, стоит самоблок авт дисковый.
И так к проблеме, при движении накатом на скоростях 120-90км/ч слышен сильный гул. При движении в натяг его нет, при движении накатом 80-60 ели разлечим, на меньших скоростях его нет. Машина в натяг и на нейтралке едет прямо

EKWjKsI4JAE.jpg
 
Ну гул на сброс или наоборот под газом это по сути ушло пятно контакта ГП одного из редукторов . Причин может быть несколько . Вычислить какой редуктор, снять, отдефектовать, перебрать и отрегулировать .
 
редуктор точно задний, ну блин снял поставил и ушло пятно, как-то странно. На ТО он был у меня в начале лета. Пока грешу на подшипники полуосей, может они демонтаж не пережили или все же какие-то проблемы с ориентацией моста относительно кузова (хотя если брать ориентацию моста то когда загибал тяги никаких звуков посторонних не слышал к примеру)
 
ну так то странно конечно, если до съёма тишина была . Подшипники полуосей так точно не будут, либо на постоянку, либо в повороте при боковой нагрузке ещё возможно, но на сброс маловероятно.
 
да всяко редуктор гудит,подшипники воют и то дохлые и кстать после перехода на а образник,можно заехать сход развал,ну просто удостоверится в геометрии
 
У меня было такое на 2107: после замены редуктора появился небольшой гул при движении накатом. Прошел сам собой после того как проехал около 500 км (не за раз, примерно за 2 недели). В чем дело так и не понял. Редуктор был нормальный :)
 
Сверху