Втягивающее чтоли на вернулось??

Опять встал стартер... Меньше месяца назад поменял втягивающее... И сново, выхожу во двор чтобы ехать в гараж, а стартер молчит... Долго я матерился.... Хрен с ним толкнули, завел, поехали... В гараже попробовал на прямую от акумы... Провод который кинул на клемму, жестко искранул, и даже прилип к клемме... Так что менять втягивающее, или подождать немного и на новый стартер раскошелиться??
 


SirVital

New member
Лучше новый редукторный купи и будет счастье... поставил и забыл...
 

Gandofer

New member
Да вот с финансами пока напряг.... Новый пока только в планах...
 
Если втягивающее неразборное,то можно ослабить гайки на болтах,втолкнуть болты внутрь реле,развернуть их на полоборота и закрепить обратно,тогда работать будут необгорелые стороны пятаков.Но если реле болгарское и болты не медные,а омедненные,то его хватит ненадолго.Можно развальцевать корпус реле и поменять болты (при этом наростив провод втягивающего,который при отсоединении крышки в этих релюхах обычно отламывается),либо же найти разборное реле старого образца и поставить его,удлинив шину на нижний болт. не знаю,откуда такая цена,новый катэковский стартер стоит 3500 руб.,а мне переборка советского СТ-221 обошлась в 400 руб.(бендикс+щетки+втулки вала).И уже 2 года пашет без проблем.
 
Я так понял что имеется ввиду еще и ремонт межвиткового замыкания если такой имеется. То тогда да. От старого стартера остается только корпус практически.) И целесообразно купить новый. За меньше месяца, я думаю, пятаки сильно не обгорят.) Что значит стартер молчит? Ни щелчков, ни падения напряжения(можно определить по яркости ламп на панели приборов). Просто как в пустоту ключ поворачивается? Это может быть в принципе и провод от замка зажигания на втягивающее. Или если 213, то реле могло выйти из строя. Под капотом на правом брызговике найти красный провод, который идет на втягивающее, не тонкий такой проводок. И попробовать на него на прямую с АКБ плюс подать. Если даже так не будет клацать то смотреть втягивающее, если будет отчетливо клацать, но не крутить стартер, то проверить на сколько хорошо притянуты провода на втягивающем. Потом можно попробовать стартер в руках, как говориться. На хвостик подать плюс. Осторожно, стартер может вырваться из рук.
 
Замыкание и пробой обмоток на рабочих стартерах встечается нечасто,скорее это болезнь той некондиции,которую сбрасывают в запчасти.И новый стартер я лучше выберу из б/у на разборке. Омедненые пятаки могут обгореть за несколько включений,тем более если диск тоже поджарен.Лично мне их хватило на 3 дня.
 
Если к нему есть запчасти,к белорусским и ржевским стартерам запчастей вообще не найти,поэтому мне и пришлось брать на разборке старый катэк.
 
Все стартера когда то были рабочие. Ну с втягивающем как повезет помнится 3 или 4 штуки поменял за 2 дня. В руках работает, а толком не крутит. Или вообще не крутит. То клацает, то еле-еле щелкает. Новые это после какого года плохие пошли? Четвертый год работает простой стартер, в смысле без редуктора, обыкновенный. Один раз по новью только залип, аж бендикс разобрался(фиксирующая пластиковая шайба от перегрева расплавилась). Собрал бендикс обратно, подобрал металлическую шайбу под размер. Пока что работает.
 

Сверху