Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ниваводам Нива 2121, 1992 года. Планирую замену ступичных узлов на усиленные узлы 21214, 2123 на 24 шлица. Подскажите шаровые останутся родные
Всем ниваводам привет.
Нива 2121, 1992 года. Планирую замену ступичных узлов на усиленные узлы 21214, 2123 на 24 шлица.
Подскажите шаровые останутся родные или нужно будет нижние ставить от 21214???
Современные ступицы на 22шлица делают также как и ступицы на 24 шлица, т.е. уширенное основание шейки ступицы - единое целое с шейкой (фото 1). А раньше уширенное основание шейки ступицы напрессовывалось, т.е. шейка в основании была тоньше (фото 2). На купленную Ниву 99г устанавливал новые ступицы 22шлица (ещё тормозные диски, подшипники, шрусы 22шлица, колодки).
по прочности, думаю, не отличаются. А усиленная ступица от не усиленной, отличается толщиной шейки. Так современные ступицы 22шлица, уже делают с толстой шейкой в основании.
не очень понятен смысл установки ступиц 24 шлица. Ты планируешь ступицу 24шлица (2123) с регулируемыми подшипниками, или ступицу 24шлица (21214) с НЕ регулируемыми подшипниками и тормозным диском с наружи?
https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/kulaki_na_nivu_i_shevrole_nivu_s_podshipnikom_iveko_531905043?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing.вот на этих подшипниках ставится родная заводская ступица от нажатия руки и снимается так же от руки, и замена проведённого тормозного диска не составит никаких проблем и попадания на подшипник!!!!