Всем ниваводам Нива 2121, 1992 года. Планирую замену ступичных узлов на усиленные узлы 21214, 2123 на 24 шлица. Подскажите шаровые останутся родные

Dynamix

New member
Всем ниваводам привет.
Нива 2121, 1992 года. Планирую замену ступичных узлов на усиленные узлы 21214, 2123 на 24 шлица.
Подскажите шаровые останутся родные или нужно будет нижние ставить от 21214???
 


Современные ступицы на 22шлица делают также как и ступицы на 24 шлица, т.е. уширенное основание шейки ступицы - единое целое с шейкой (фото 1). А раньше уширенное основание шейки ступицы напрессовывалось, т.е. шейка в основании была тоньше (фото 2). На купленную Ниву 99г устанавливал новые ступицы 22шлица (ещё тормозные диски, подшипники, шрусы 22шлица, колодки).

B2pifv5m1l98MES5NlyAbhynYEt62gyMCzgwUvKve9Dx5GZxVVpE1e1gg1sDOzEGL80_0e_FU4OYqbVi3nneQUuP.jpg
 

Andrei_IW

New member
может не корректно сформулировал я вопрос. С самой ступицей всё понятно, а вот поворотные кулаки, они отличаются?
 
по прочности, думаю, не отличаются. А усиленная ступица от не усиленной, отличается толщиной шейки. Так современные ступицы 22шлица, уже делают с толстой шейкой в основании.
 

context-profit

New member
это понятно. Что с кулаками? На родные шаровые ставятся или шаровые другие нужны.
 
не очень понятен смысл установки ступиц 24 шлица. Ты планируешь ступицу 24шлица (2123) с регулируемыми подшипниками, или ступицу 24шлица (21214) с НЕ регулируемыми подшипниками и тормозным диском с наружи?

amxPLlZTMXsXeqPZGJXn8E9sQOsonmZZVn_ZIOeyH9z1zOsJ7CJv67Q_Wt_P1GPBGlp6sITQPapAEQF3omFNj6UF.jpg
 

clix

New member
с НЕ регулируемыми подшипниками (заводской вариант): поворотный кулак 21214, подшипник ступицы (шариковый 2-хрядный) 21214, ступица 21214, нижняя шаровая 21214, верхняя шаровая 21214

DRDL-VwQa7HPCXxeVg8guajaJMb9PZlvQrrWJsx5FXS_z0YVzGos5B_AoBdR-zXQgdcEkn8f9X49as2OEfRuxp7g.jpg
 

Коляй

New member
нормальный комплект, тысячи людей ездят, я ставил многим, никто не жаловался.
 

lentaluxru

New member
не знаю, 20000 тыс ни каких проблем, в отличии от родного говна, каждые 3000 тыс регулировать
 

Glivero

New member
да в том что они ездят и работают никаких проблем, а вот что бы на них поменять тормозные диски нужно менять и подшипники потому что по-другому никак.
 

Murmashka

New member
https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/kulaki_na_nivu_i_shevrole_nivu_s_podshipnikom_iveko_531905043?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing.вот на этих подшипниках ставится родная заводская ступица от нажатия руки и снимается так же от руки, и замена проведённого тормозного диска не составит никаких проблем и попадания на подшипник!!!!
 

Hosted

New member
давно есть комплект с внешним креплением тормозного диска, такие стоят у меня, колесо снял, диск снял, кулак на месте стоит, как на последней ниве
 

Сверху