Всем мирного неба над головой! Нива 21214 2006 год заезжаешь в лес и очень часто начинает срабатывать вентилятор. Слышал что у данных нив болезнь с

Всем мирного неба над головой!
Нива 21214 2006 год заезжаешь в лес и очень часто начинает срабатывать вентилятор. Слышал что у данных нив болезнь с нагревом. Кто как боролся с этим накиньте вариантов кроме добавление доп радиатора
За ранее благодарствую! Не гвоздя не жезла.

gSsEt7TOJ-_Wc3dWbAiPhZ0qCq9s0IWQJb-1PR61HGIYv7qyr7LOGWx8vgV50MybEGSIFZjUalLzEjKoFPybdycN.jpg
 


Alex Gordeev

New member
на старых нивах такая схема. Все норм, и не грелась. Но если нива в брод по лобовое едет, то лучше не ставить
 

Lunat1k

New member
ну вот, может размолотить) на инжекторах специально делают принудительное отключение, чтоб моторчики не сдохли. А как в этом случае, хз. Я лично не проверял, думаю опытные нивоводы подскажут
 
у меня стоит принудиловка. Не хочу от шкива ставить. Слышал шкиф на помпе меньше ставят быстрее антифриз гонять начинает. Но чёт пока не один не написал об этом
 

Contenter

New member
менять забитый радиатор, ставить термостат на 82гр. 95 градусов в среднем - это норма, 100 уже много.
 

yuy

New member
Как мотор понимает, в лесу он, или нет? Винты включаются, выключаются — всё нормально.
 
я из соображений, что у ездящих в лесу радиатор чистым не бывает априори. И темп движения сильно медленнее трассы
 
Поставь пропеллер как на 213 Ниве и уменьшенный шкив на помпу,по Карлсон принудительный если будет то нужно аккуратно в броды заезжать,может размолотить все из- за воды ! Смотри сам какой вариант удобнее
 

Сверху