Всем двс от иномарки надежный! Год назад поменяли генератор на новый, пару месяцев назад поменяли на гене диодный мост и регулятор ибо не заряжал(

Alex Antonov

New member
Всем двс от иномарки надежный! Год назад поменяли генератор на новый, пару месяцев назад поменяли на гене диодный мост и регулятор ибо не заряжал( нива 3д 21214 2002 г.в.), неделю назад пропал заряд, батя психанул и опять новый генадий, три дня назад опять не дает заряда под нагрузкой. Два аккума, оба новые. Проводка до гены и масса новая, лампа на приборке реагирует как положено. Вот что нужно еще? Кстати на последнем гене на холодную 14в показывает на клеммах аккума, после получаса езды зарядка пропадает. Проклятие?
 
С магазинах на генах сраные реле регуляторы идут, без нагрузка отсилы 13,6 дают, у меня в обоих генах 3х уровневые реле регулятор стоит и в верхнем положении тумблера выдаёт 14,8
 

Asperspyday

New member
Свежий, заряженный акб отдает в сеть напряжение 14 или выше. Таблетка в гене это отслеживает и отключает зарядку от гены, чтоб он(акб) не кипел. Учите теорию.
 

Scorpions

New member
Вот и поучи теорию. То, что ты расписал, не имеет ничего общего с тем, что происходит на самом деле.
 

web-maniac

New member
Что значит - зарядка пропадает? Сколько вольт на аккуме на работающем моторе, когда пропала зарядка, и сколько на самом генераторе?
 
Проверяй, сколько на генераторе. Если та же картина, то снимай его и чини. Рекомендую сразу доработку под регулятор от шнивы.
 
Много на них стало нареканий. От нового толку не будет, надо перебирать с использованием нормальной комплектухи.
 
Померять утром напряжение на акб до заводки надо было. Тут или утечка, или втягивающее со стартёром если не заводит на утро.
Полностью заряженный кислотный акб это 12.6 вольта.
 
Сверху