Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс. Нива легенда Урбан 2021 года. Хочу поставить компрессор sc-14. Придётся жертвовать кондером или гуром? Если снимать гур и переходить на эур,
Всем двс. Нива легенда Урбан 2021 года. Хочу поставить компрессор sc-14. Придётся жертвовать кондером или гуром? Если снимать гур и переходить на эур, то редуктор менять на обычный? Или на рейку перейти? Подкиньте идеи, по-братски
жертвуй гуром, он один фиг в городе без надобности, а кондей в пробках спасением будет, ставь эур и кайфуй и давай поменяемся на новый редуктор рул. на ваш гур, с допами))
турбокит в копейку вылазит. С компрессором возни меньше. Да и просто даже предлог избавиться от совковых подрулевых переключателей и установить регулируемую рулевую. По цене может и так же, как турбо воткнуть, но функционала больше
я конечно не ставил никогда компрессор и не знаю как оно едет на нем.
Но с турбиной дело имел.
Готовый турбокит очень дорого. Дешевле все самому по отдельности собрать. Мне даже кажется что меньше возни. Не надо придумывать крепление, городить ремни. Да и ходит как говорят компрессор не очень долго, и потенциал у него маленький. Сколько планируешь дуть?
А рулевую ты и так можешь поставить любую какую хочешь, только площадку изготовить под нее и все.
я на своем опыте прост основываюсь. И на опыте спортсменов которые мне помогали в этом вопросе)
Можешь зайти на форум turbobazar. Там много полезной инфы
на приоре стояла турбина. 1.3 бара дул. Проехал почти 100к. Потом поломались перегородки между кольцами на одном поршне, но это по моей вине.
На нивас только предстоит
Либо все выкидывать, и городить новую площадку, либо на основе той что сейчас допиливать кронштейн под компрессор, что проблематично, выходы у него не удобные