Все обработал я нивас надеюсь гнить долго не будет. Днище арки облил мастикой кордон. Скрытые полости залил компрессором мовилью. В пороги залил

Все обработал я нивас надеюсь гнить долго не будет. Днище арки облил мастикой кордон. Скрытые полости залил компрессором мовилью. В пороги залил мовиль. Хлопушка, двери, капот, телевизор мовиль лобовуха тоже, подкапотка так-же мовиль. Стойки залил мовиль. Мовилки ушло примерно литров 6. Мастики 2 балона больших и 6 литров разводил. Где мог подлезть наносил кистью мастику, где нет наносил из балона. Мовиль все компрессором и балонами. Локеры поставил. Железо очень тонкое. Локеры маркировка 2121 и 21213. Какие-то они не такие мягкие и короткие но все равно воткнул. С завода все таки они пытались мовилью залить скрытые полости, но очень экономно. Грязевые щитки под передними колёсами короткие состоят из 2 частей основной и разборной открыл там все пролито было вроде но я на всякий пожарный ещё раз пролил. Лил пока из всех щелей не потекло и булькать начало. А так вроде все по уму все пролито промазано. На решётку радиатора приклеил скотч чтобы краску не терло. Вот вроде и все. Посмотрим как походит. Надеюсь лет пять пробегает или 8.
 


вот и я хочу такой кинуть мысли есть. На старой ничего не делал норм все было. Но правда под стандартную шумку я кинул хреньку которая всю влагу впитывает типа мешочков как в обуви. Но когда под водительский шумка потрескалась я её выкинул там чисто было и ещё раз мовилью намазал потом линолеум приляпал. Так и уехала старушка.
 

Ivan Krivocheev

New member
я тоже когда-то считал себя самым умным. И не взирая на местные советы сделал и шмку правильно и ковер похожий только трехслойный. По итогу под ковром вода, под поролнкой вода и под виброй вода. Все это дело здорово гниёт
 

MrCrock

New member
зимой мой чаще проблема в реагентах и соли, кузов должен быть чистым и днище.
 
2 балона больших фирму не помню и банка большая её разводил. Густущая капец. Густатер чутка развёл потом дул.
 
Шляпа это всё - мовиль высыхает за год-полтора и надо по-новой проливать, кордон тоже толком не защищает. На новой можно было и не экономить.
 

KolXo3Huk

New member
на старой так делал все норм было. А по поводу экономии пуш сало дешевле кордона. Растоп я не нашёл. Кордон бадчдил с отработкой. Липнет как надо и застывает ноне коркой а плотной консистенцией. Всё так мазал. Москвича 40, семёрку, 15, ниву уже третью так мажу, гранату вторую все вроде норм. Правда пробеги у нас на не большие. Самый большой это 73 тысячи и на продажу.
 
не знаю как вы, на своих машинах мешал мовиль с нигролом(чёрное густое трансмиссионное масло). Смысл прост, мовиль тяжелее воды, соответственно влага не пропитает, но она сохнет со временем, а нигрол не сохнет и обладает классными свойствами антикора для скрытых полостей и пропитывает швы потянув за собой в них тот же мовиль. Сколько машин обрабатывал, ни один не приезжал ещё и не жаловался на ржавчину. Свои машины тоже так же всегда проливал. Для наружного применения, "дорожный герметик" ему пофиг на мороз и он не превращается в "камень". Как-то так.
 

yura-aviator

New member
нигрол хорошая вещь. В старые времена помню пропитывал бумагу и клеил в двери и в пороги лил. Но это было очень давно на москвич. В пороги просто лили пороги из уголка варил получилось как завод. А двери с бумагой клеил. Я правда тогда маленький был с батей баловались.
 

Сверху