Вроде писал в этой группе, что словил кулак дружбы в 3 целиндре у стартера вынул шатун))))(( новый блок не мог найти в нашей деревне, решено было

Вроде писал в этой группе, что словил кулак дружбы в 3 целиндре у стартера вынул шатун))))(( новый блок не мог найти в нашей деревне, решено было заварить блок, дырень была большая и блок чугунный, ну и кароче латку из 5-ки металла приворили! На данный момент двигатель проехал более 35000 км, в суровых условиях и до сих пор в работе масло не берёт,(есть запотевания на швах сварки блока микро трещины) (не критично со временем пылью забило и всё прекратилось.)
 


У меня на ЗиЛ-130 вообще сбоку заплатка на чугунном блоке на болтах стояла на герметике и ничего, так и ездил года три пока не списали его
 
На волговском двигателе газ 21, был разморожен блок, старый хозяин рассказывал,что заделывал густой горчицей и обжегал горелкой, не знаю, правда или нет . Но не чего не текло, а шов выглядел как будто камень. Я на это двигателе от ездил года 4, а сколько до меня ездили не знаю.
 
Народ, не путайте там блоки алюминиевые, а здесь чугун. Алюминий на эпоусидку с бинтом и всё, а тут варить надо.
 
чугунный блок на грузовом мерсе залепили отверстие почти с кулак поксиполом и марлей в 4 слоя, машина гоняла на севера наездила после ремонта 200т/км и продалась так)
 
я поксиполом и жестянкой лепил месяц назад, нормально всё ездит. варить нет смысла, там нагрузки нет никакой.

VrM-Na0boKc.jpg
 

Сверху