Вопрос про карбюратор

Подходит ли карбюратор от ваз 21099 (солекс помоему) на 21 ниву... И как измениться расход топлива при этом?... Ведь девятка экономичней и резвее классики за счёт карбюратора.
 


Boombato

New member
И как впечатления, расход, приемистость мотора изменилось? Есть ли смысл покупать карюратор от 9?
 

Alex Antonov

New member
Я тоже поставил девяточный, динамика приятная, на счёт расхода пока не замерял, но мастер когда ставил, сказал что по городу должно быть около 10, по трассе около 8 Покупать стоит, разница 500р.
 

exstoma

New member
SOS У меня старый ДААЗ стоит-все 20 литров на сотню улетает..........
 
на 083 карбе низы лучше тянут. а вот верха в районе 4500 уже обрезанны.это к 1.7 двигу. жиклеры лучше подбирать Жека Решетков дааз это не тип карба а завод. что у тябе солек или озон?
 

GlazOrla

New member
У меня нива пятидверная, на широких колёсах, это несколько повышает расход
 
берите нивский солекс 21073 и все норма будет уменя было по городу 10 по трассе 8 в чем гавно и какой лучше в толкнуть тогда
 
Ну как сказать говно, просто сильно сложный для регулировок, у меня работает отлично тьф-тьфу, и расход 10 литров по городу, по трассе не замерял толком... Но по логике литра на 1,5-2 меньше должно быть, если постоянно не давить газ в пол. Но хочу девятошный поставить, он проще в обслуживании, и должен быть экономичней... Вот только не знаю как на ниве он себя поведёт...
 
я сверху ссылку кидал почитайте.... ну яж говорю от конкретного мотора зависит.... у меня не пошел совсем.. у деда отлично работал... кто то может мучится с ним.... но солекс 21073.. эт вообще карб разработанный для нивы именно.... не сильно капризный но если за капризнисает то мама дорогая так же как и все остальные солексы... надо разбирать и продувать
 

kris_fanky

New member
Никакой карбюратор без перенастройки нельзя ставить на другой мотор, даже если мотор такой же все равно, качество-количество крутить придется, дабы хх подобрать оптимально для мотора. Карб 21083 solex расчитан на мотор 1.5 с ПОПЕРЕЧНЫМ расположением там стоят эмульсионные трубки другого типа. Это одно из различий. Весьма значительное. Трубки меняются, смотрите на дааз.ру тарировку карбюратора. Далее жиклеры и малые диффузоры. Жиклеры подбираются с оглядкой на модификацию карбюратора под ваш мотор или мотор с объемом примерно равным. Далее жиклер хх, который в клапане. И еще несколько позиций. То, что у вас работает карбюратор с самары на ниве без проблем это значит, вы просто не замечаете тех или иных минусов, раскхода, динамики и т.д. Ничего сложного нет, посмотрите по книжке где что в карбюраторе находится и по тарировочной таблице приблизьте конфигурацию к родной для вашего мотора.
 

Сверху