Волговские колеса на Ниву.

Norman Galazov

New member
Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Ниву? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских. Спасибо. П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь.
 


Колея на волговской резине будет шире,колесья выступают из арок,а посему ступичные подшипники быстрее рассыпяться.И слышал,что при поворотах до упора передние колеса с внутренней стороны трутся об кузов. Но на 15-й резине Нива бензина жрет меньше. Колесные гайки с волговскими колесьями на Ниву видел тоже ставят волговские,почему не знаю.
 
Видимо по бездорожью ездишь мало.Нарвешься разок на опытного мента и попадешь на штрафстоянку за езду на колесах от другой машины.Такая установка колес запрещена ПДД.
 
и ещёцентральная дырка чуть меньшегдето на 1мм-1.5ммпо крайней мере у меня не налезли,отдовал фрезеровщикамКажется что вроде заходят,ан нет,до конца не протянешьИ ещё,на 24 всю жизнь 14 колёсья и литьё стояло
 

GlazOrla

New member
на 24 всю жизнь 14 колёсья и литьё стояло Наверное всю жизнь на 24-й все-таки штамповка была.15-ю резину на 24-ю Волгу тоже ставят.
 

Costa

New member
Андрей Кайнов значит ты ездил на хуёвых волгаха я на литье(директоров заводов,в совдепии возили на таких волгасах)и штамповки на 24 и 2410 и 29 и даж на старой 02 тоже 14стояливот на 21ой согласен 15
 
по поводу нарваться на гаишника-у родственника на 2131 штамповки волговские 9 лет стояли-на техосмотре докапывались много до чего-до колес ни разу...и жрала просто немеряно,проходимость в разы испортилась...
 

yukahusza

New member
значит ты ездил на хуёвых волгаха я на литье(директоров заводов,в совдепии возили на таких волгасах)и штамповки на 24 и 2410 и 29 и даж на старой 02 тоже 14стояли Я на них,к счастью,не ездил.Рад за вас,что вам так подфартило.А большинство дедов-волгарей на штамповке ездит.Стояли с завода может и 14-е,но 15 на них тоже встают. на техосмотре докапывались много до чего-до колес ни разу Значит просто повезло. проходимость в разы испортилась... Какая у Нивы на этих колесах вообще может быть проходимость....Ни просвета,ни рисунка.Такая Нива на бездорожье будет чуть получше Жигуля....
 

Alex Antonov

New member
Ну так в гололед шиповку ставить надо.Если после обычной Нивы с 16-ми колесами пересесть в такую,то появляется ощущение,что как на земле сидишь,сильно занижается машина.
 
Мне такая Нива даже чисто внешне не нравится,больно уе..щный вид-низкая на маленьких,вылезающих из арок колесиках.....Даже на Ниву толком не похожа.Сразу видно,что водитель-марамой,который не может нормальную резину купить.
 

kaffs

New member
Ну балаган развели...Вас о чем спросили-можно поставить или нет?Можно ставитьи на ТО не докапаются-у нас пол города так ездит и радуется.Внешний вид-дело каждого.У нас есть нива на 14ти дюймовой резинестрашилаНо хозяин всех послал и ездит.И подшипники умрут ненамного быстрее-общий то вес колеса меньше будет.
 
Вообще то человек спрашивал о плюсах и минусах-ему их и разложили.Вес может и меньше,но нагружена ступица неправильно,отсюда и все проблемы.Приходилось слышать,что и кривые чулки заднего моста часто бывают как раз после волговских колесьев.То,что где-то полгорода ездит-не показатель.Захотят докопаться-докопаются,т.к. это прямое нарушение действующего техрегламента.
 
С какого х езда на 15х дисках стало нарушением?разве в книге по эксплуатации машины написан размер резины,на котором надо автомобиль эксплуацировать??А насчет плюсов и минусов-если б пол темы не было забито рассуждениями о том,что кому больше нравится,я б не написал.
 

VintegerManager

New member
Не 15-х,а 14-х,которые вдобавок имеют нулевой вылет.В книге указан размер и вылет дисков,которые предназначены для машины и все что отличается от данных параметров-вне закона. Перепутал с другой группой,где уже была подобная тема,потому пройдусь и здесь по минусам от установки волговских колес-перегрузка ступиц,утяжеление руля,вылезающие из арок колеса в плохую погоду быстро забрасывают грязью кузов,неточные показания спидометра и невозможность зажать 24-й диск штатными нивовскими гайками (на Волге шпилька М14 и крепежная дырка в диске больше нивовской,поэтому стандартная 12-я гайка проходит в эту дырку насквозь,приходиться либо ставить гайки от литья,либо мудрить с изготовлением нужных гаек).Из плюсов-только чуть более резвый разгон.
 

Сверху