ВЛИ-5 или К139????

GlazOrla

New member
У меня были К-139, для грязи супер, по асфальту до 80 нормально, больше не вариант, ибо жёсткая.
 

anton211

New member
ну по асфальту у меня на кованых есть ВЛИ-10) А это для грязи надо))
 
тогда бери, они чуть больше и зубастее Вли-5, и дешевле Кордов. При этом влазят без переделок(резки арок и лифта) при условии целостости подъвески. Ибо пока я не поменял реактивные тяги на новые, цепляла за подкрылки.
 
Ну вот только из-за того что поднимать не нужно рассматриваю их как вариант Тем более в круговую буду менять: пружины, аморты, ну и реактивки тоже...
 

eurogungster

New member
Признаюсь, брал из-за бюджета, и ни разу не жалел, ездил там где хотел, главное на пузе не повиснуть, а так вывезет
 
она и так достаточно хорошо цепляет. Скажу даже так, когда моя нива передним мостом вылетела с колеи на металлической эстакаде и повисла на защите картера, она без посторонней помощи залезла обратно.
 

amberfinder

New member
я с тобой согласен, довольно таки хорошая резина. Когда была самая первая нива (2121) то была куплена к ней резина 139. Я далеко на ней залазил, но были моменты когда она как вли-5, хрень хренью. Ну в общем резина хорошая.
 
что есть то есть. На вли-5 при нормальном для нее давлении воздуха (я качал 2.2кг) можно почуствовать что ты летаешь в небе, прыгает хорошо =).
 

GandalfDir

New member
к-139 тоже жестковаты, но не сильно, главное в них то, что я ехал туда, куда хотел))) Вот сейчас на новой ниве я себе этого позволить не могу(((
 

yarrr

New member
Конечно К-139 1. К-139 шире, и выше, чем ВЛИ5, а значит и проходимость с ними лучше 2. К-139 выше, чем корды 205-е, и даже, чем 215-е. И в глине, и в колее, и в горку едут лучше, чем корды (проверенно на собственном опыте). 3. К-139 стоят достаточно дешево, и ничего в авто переделывать не надо. даже ставятся на стандартные диски.
 
Сверху