вибрация раздатки

после замены сцепления на сервисе у меня началась небольшая постоянная вибрация.возможно ли методом проб и ошибок передвигая раздатку чуть вперёд и на зад прийти к тому как было раньше?и нужно ли для этого откручивать карданы?
 
скорее всего карданы стоят не на старом месте. когда снимаешь раздатку надо ставить риски на карданах и фланцах раздатки, чтобы потом установить их в старом положении. если перепутал, то там (с учетом 2-х карданов и 4 отверстий в каждом) 16 возможных положений((( а так для начала попробуй раздатку не двигать вперед назад, а повертеть вправо-влево, чтоб карданы были примерно параллельно машине (они все равно под углом будут, но постарайся, чтоб он был как можно меньше)
 
поставь машину на подъёмник, включи блокировку и четвертую скорость разгони машину до 60 км/ч, перед этим ослабь гайки крепления раздатки. разгонишь машину до 60 отключи передачу(поставь на нетраль) Главное не тормози пусть колёса сами остановятся а потом крепи раздатку и всё))))) будет тебе счастье без вибрации))) по крайней мере мне это всегда помогает)))) если нет подъёмника поставь машину на чурбаки, главное чтобы колёса крутились) раздатка сама встанет на место
 

netserg

New member
Ну и в конечном итоге по возможности сделать так: это то тут при чём? карданы центруются по отделбности (на заводе) а не на трансмиссии,вот когда крестовинку меняёшь вот там надо помечать скорее всего поставили раздатку как попало, обычно крепления краской помечаются, центровать раздатку надо
 

med-soft

New member
карданы могут бить если их сместить относительно старого положения Везде даже рекомендуют помечать их перед снятием. Даже балансировка раздатки на вывешеных колесах не всегда помогает из-за этого...
 

Stas Golovkin

New member
я поставил карданы как попаловибра была жуть отцентровал раздатку и всевибрации нет
 
бля вот уёбки на станции.не могли риски поставить.как теперь угадать в какое положение их ставить?раздатку балансировали на подъёмнике поначалу вообще била...
 
с какого они должны бить то?, нету никакой разницы как ставить кардан, есть разница только при замене крестовины когда отсоеденяешь это ухо, или как его там, вот тогда нельзя менять положения относительно друг друга
 

Nurik Kairzhanov

New member
я без понятия почему они бьют при смещении не я эту машину проектировал) я просто констатирую факт, что так бывает! Не обязательно в 100% случаев, но бывает. Как я понимаю причина в кривизне фланца кардана (точнее плоскости его). При сходе с конвеера на машине первые несколько тысяч км все детали (в т.ч. и кардан с подшипниками раздатки) притираются и соответсвенно меняют немного свою форму, а когда смещаешь все это дело, то появляются вибрации. Там достаточно в 0.5мм разницы, чтоб било скорости огромные же... Короче хз как, но бывает, что бьёт просто если пометь положение карданов даже после центровки. У некоторых прям с завода бьёт и не лечится никак! И уж никакая центровка раздатки тут не поможет.
 
Вообще да любая вибрация это ударные нагрузки на элементы конструкции. Самым слабым местом в данном случае являются подшипники. Если постоянно гонять с вибрациями, то готовься к замене подшипников раздатки как минимум. На полуоси мостов конечно не влияет, а на подшипник поросенка запросто...
 
Сверху