Вчера хотел завести ниву 3д 21214 2017 год и не смог, стартер не реагировал на поворот ключа, причина оказалась что акб сел до 5 в. И это всего за

MrCrock

New member
Вчера хотел завести ниву 3д 21214 2017 год и не смог, стартер не реагировал на поворот ключа, причина оказалась что акб сел до 5 в. И это всего за неделю, сигнала стоит но она была снята, первый раз такое, обслужил акб все банки светлые, плотность 1.27, заряд взял на автоматической зарядке. Установил назад поигрался клеммой искры не было поэтому кз я тоже исключаю но что это такое было? Как узнать? Вчера замерил напряжение на акб 13 вольт надо замерить сегодня если упало меньше 12 то беда
 
в утиль. Ты его в говно высадил,он не будет держать заряд.если напряжение падает ниже 9вольт то это труп. Хоть только с магазинной полки ты его взял.
 
4 года это средний срок службы, бывает и двух не ходят. Но попадаютца и 8 служат. Заряжай и езди пока за день садитца в ноль не будет. Проверь амперметром бортовую сеть на утечку, на всякий.
 

Ledokol

New member
бред. Дядька аккумуляторщиком всю жизнь проработал, так он аккумы полной разрядкой и зарядкой раскачивал и ходили годами.
 
странно все идеально но куда тогда ток делся? Сейчас походу и не найти, мистика какая то

TDOGcDuC3xs.jpg
 
конечно лучше АКБ от этого не станет. Но и помирать ему рано, в ёмкости потеряет но может ещё долго прослужить если нормально зарядником поднять
 
Недавно у подруги сел акб от сигнализации- при повороте ключа на старт втягивающая щелкала и все...
Прикупили от другой машины и завелась с первого раза.
Машина Кия Рио, акб родной - машине 6 или 7 лет.
 
вот мой аккамуляторщик прав. Если на авто ездить каждый день то АКБ будет заряжаться и работать отлично. ( при условии исправного авто и обслуживания ). А то купят новый АКБ и катаются, не обслуживая его ( хотя бы воды подливать) и через 2-3года он неисправен.
 
При исправном авто и обслуживании ( долив дистилированной воды и зарядка АКБ стационарной зарядкой ) 2а раза в год и будет все хорошо. На срок службы АКБ много зависит- исправность авто ( генегратор, суточный пробег город или трасса, стартер), время использования и простоя авто ( если с авто не "слазить" это еще один + для АКБ. А если авто используется в месяц пару дней или простои по неделе и более, то это минус на срок службы АКБ.

НО И БРАК НА ПРОИЗВОДСТВЕ ( комплектующих) НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
 
да я так почти и использую пару раз в месяц) надо тогда чаще снимать и заряжать? Сейчас зимой на рыбалку чаще буду ездить и буду домой его заносить
 

Marin-ka

New member
все верно Вы сами нашли причину. Я обслуживаю АКБ у аккамуляторщика и он много чего рассказал. Что бы АКБ норм работал- нужно на авто ездить и нормально ( а не 2км в сутки), особенно зимой. По этому лучше ставить на стационарную зарядку ( 220v). Знакомый ставил АКБ каждые 3месяца и у него АКБ отходил около 8-9лет ( точно не помню, )
 

xavier174

New member
У меня средний срок службы обычных аккумуляторов (3 машины в семье) примерно 4-6 лет повседневной гражданской эксплуатации... Что с завода Сузуки, что с завода Шкода... Если глубоко разрядить - аккум может и не ожить потом.
А вот на боевой Ниве АГМ Бош живёт уже лет восемь, и как только я над ним не издевался...
 
Сверху