Вчера решил быстренько поменять генератор, не снял клейму и замкнул, теперь ничего не работает и не заводится.... и

Вчера решил быстренько поменять генератор, не снял клейму и замкнул, теперь ничего не работает и не заводится.... и что делать не знаю.
 


ну, как генератор менять знаешь, значит и с этим легко разобраться. Если замыканием ты не убил аккумулятор и напряжение на нём есть(а это вероятней всего у меня даже после случайного приваривания гаечного ключа между клеммами аккумулятор долго и счастливо жил пару лет), то обрыв найти несложно. Пострадать то могла только схема аккумулятор-генератор. И если перегогрел в месте соединения с клеммами плюсовой провод аккум-генератор, то ничего более работать не будет, т.к. всё питание на ниве идёт толстым проводом с генератора, а не с аккумулятора, как на многих машинах. Соответственно в местах соединений мог перегореть и массовый провод. В общем, проверяется всё тестером за 5 минут, дольше сообщения тут пишем.
 
к генератору идет два красных провода, на одном напряжение есть, он одет на аккумулятор, другой провод сдвоенный в одну клейму и идет в салон, на нем напряжения нет. Так должно быть?
 
все толстые провода на клемме 30 должны быть под напряжением 12в. При чём здесь втягивающее? На него то как раз плюс идёт прямо с аккумулятора. А все все все потребители подключены к генератору. Схема есть, ёпты, всё элементарно ватсон.
 
на сдвоеном проводе, который прикручен к генератору и идёт в салон обязано быть напряжение Как его может не быть, ежели всё скручено на одной шпильке? Значит сопля там.
 

Сверху