Ваз 2107 инжектор 2009 года Зимой ездит норм не троит, начинается тепло лето начинает троить, поменял высоковольтные провода, свечи, модуль

vaz22

New member
Ваз 2107 инжектор 2009 года
Зимой ездит норм не троит, начинается тепло лето начинает троить,
поменял высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания, клапана отрегулированны ГРМ новый. Диагноста рядом нет. Куда копать??

#ненива #кудакопать
 


newd

New member
А точно ли " троит " ? Прям один какой то горшок не работает? Я бы покапал в сторону бензонасоса, зимой он холодный и бенз холодный, видать у тебя че то не так с ним, раз с приходом тепла начинает тупить. Проверить можно так, когда бенза будет немного, залей свежего холодного 92ого и езжай.. а лучше сразу меняй насос да и всё
 

Marsel

New member
давление топлива замерить для начала тогда уже а потом думать кто виноват
 

vin10

New member
Вот и читай. Внимательно очень!
А я занимаюсь диагностикой очень давно и знаю, чем отличается расходомер классики от остальных вазовских. Прежде чем советовать - разберись в вопросе, а потом уже топчи клаву.
 

Atikova

New member
частотные расходомеры не применяются на авто, тем более на классике
 
не умничай, скинь ссылку, а я почитаю. Особенно про частотные расходомеры на классике. У меня не получается найти
 
Не тупи. Говорят, что выход частотный - значит, частотный. Инфа доступна, для хамящих неучей искать не собираюсь.
 
Никто в здравом уме по напряжению расходомеры не проверяет. Смотрят переходную характеристику в момент включения и фактические показания в процессе работы. Меньше надо читать интернет-дилетантов, которые, кроме АЦП в режиме нулевого расхода воздуха, и не знают ничего, и про осциллограф не слышали ни разу.
 
ну да, если основательно подходить к этому вопросу, то без спец приборов и оборудования дмрв качественно не проверишь. Я же написал про народный способ, который более менее работает.
 

Scrool

New member
была тема на горячую машина перестовала заводиться, раза с 10-го грубо, потом просто встал колом, бензонос.
 

Сверху