варить или не варить?

вот пришло время ремонта( вскрыл проблемные места и обнаружил нехорошести чем лучше заделать? или всетаки варить? я склоняюсь к сварке, какой сваркой лучше делать? (полуавтомат в сервисе или обычной, которая есть в гараже ) а кто что думает по этому поводу?
 

amberfinder

New member
конечно варить ну обычным ручником проблематично будет фольгу варить, полуавтоматом
 
реж наружний порог и вставляй туда трубу, будет хорошо выглядетьусиление(долговкчность)можно хайджеком за порог поднимать. сваку производить только полуавтоматом ( прогрев металла и напряжение которое на нё
 
Последний совет самый умный и практичный Сам так еще не успел сделать, потоиу что машина свежая еще, а вот товарищ уже именно так сделал и остался очень дово минусов пока никаких не видно. есть большой смысл сделать именно так как описал Кирилл
 
коль делать так комплексно, дабы забыть об этой проблеме, а подкрасить-подварить это хрень. толку от мало, а подваривать еще долго будешь.
 
ставь две заплатки полуавтоматом и не парься, я тебе прндложил самый ходовой вариант, и по воводу профиля он не относится к сгнившим полам это тоже усиление порога и распределение нагрузки.
 
какие 2 дыры? у тебя лонжероны в труху лонж это несущий элемент кузова не видя машину не говрил бы ЛОНЖИ еще отличные
 

Asperspyday

New member
Хай латает, гляди через пару месяцев еще одна аналогичная тема возникнет)))
 
Сверху