В связи с холодами вновь остро встал вопрос неуверенного запуска. Аккум купил новый, тем не менее с утра стартер еле крутит. Завожу скрестив пальцы.

Всем привет. В связи с холодами вновь остро встал вопрос неуверенного запуска. Аккум купил новый, тем не менее с утра стартер еле крутит. Завожу скрестив пальцы. Как теперь понять, это генератор слабо заряжает, или стартер неохотно крутит? Или может с проводкой что?
 


almak

New member
Большинство ответов даст мультиметр. И насчет зарядки, и насчет утечек.
 

reFLASHer

New member
Силовые контакты на стартёре зачистить, выкинуть гровера и законтрогаить, если дело в них.
 
Щетки и якорь надо смотреть.на якоре бывает дорожки медной пылью забиваються и он начинает коротить.ну и втулки конечно вырабатываються и получаеться перекос.
 
Проверьте утечку тока и поменять место массы с двигателя на любое удобное место а там тестер покажет может мало ездиете
 
При новом АКБ скорее всего стартер. Если редукторный, обычно износ в блоке шестерен. Он крутит, но очень туго. После замены и старый АКБ будет крутить как новый!
 
Было у меня подобное, грешил на акум, купил новый, генератор знакомый дал НОВЫЙ, поставил, та же ерунда, тогда только сообразил подключить вольтметр и проверить что и как, вольтметр показал зарядки нет! Хотя лампа гасла при заводке. В результате заменил диодный мост и щетки на своем генераторе, и все прошло! Получаетса на родном генераторе сгорел мост, а новый генератор был у товарища снят с нового движка который он покупал в магазе, и никто и подумать не мог что новый Гена может оказатса нерабочим.
Установил в ниву теперь вольтметр, своевременно теперь могу увидеть проблемы в системе зарядки.
 
если после запуска двигателя замеряю напряжение на клеммах, там овер 13 В. Что-то подсказывает мне, что можно ещё замеры произвести, но я не знаю где-то и как.
 

reFLASHer

New member
вот на счёт массы можете прояснить?) Убрать с двигателя или перенести на двигатель?) Что это даст? Что от этого зависит? Если можно, подробнее) езжу обычно пару часов в день, не меньше.
 
ну какой зимний электролит?) У меня новая топла энерджи) проверенная на оригинальность, и очень свежей партии, не залежавшая на складах.
 
вы знаете что такое плотность электролита? и что для каждой температуры она своя. и вы думаете в аккумуляторы льют зимний? не важно новый или нет
 
Вы, возможно, правы. Я просто не в теме по вопросу замены электролита. Мне нужно готовое решение под ключ, чтобы поставить и забыть. Поэтому я купил хороший аккумулятор для русской зимы - топла энерджи. Можете тоже изучить его характеристики и отзывы довольных владельцев.
 

Сверху