В пробке при вкл вентиляторов напряжение бортовой сети падает до 11.8, что то с генератором



rus-women

New member
Около дела. Вентиляторы мощные, генер на холостом имеет слабую отдачу, еще и в проводке теряется напруга - вот и просадки.
 

anton211

New member
На сток регуляторе это норма. Ставь втн на 14.5 вольт будет тема .
 
если ВТН с входом контроля напряжения - будет немного лучше. Или шниворегулятор тогда. Но вопрос малой отдачи на ХХ кардинально это не решит.
 

netserg

New member
Шниво регулятор ваш то же шляпа, просадки с ним то же чего не скажешь о втн который разработан специально для кальциевых акб Ca Ca который на выходе имеет изночально 14.5 вольт а не 14 как на стоковых регуляторах.
 

VintegerManager

New member
я не снимал характеристику регулятора ВТН, но могу сказать, что шниворегулятор, как и калиновский, именно для кальциевых батарей и предназначен, при этом обеспечивает термокомпенсацию напряжения. От 14,5 вольт по жаре аккуму и поплохеть может, а кальциевые батареи кипеть не любят.
 

Serg Bargest

New member
сравнил сейчас Орбиту и ВТН по характеристикам. Прекрасные регуляторы, Орбита делает плавное повышение тока отдачи, что психологически воспринимается, как просадка. В общем и целом они друг друга стоят, надежные качественные приборы.
 

Karl Malone

New member
Какая норма, нифига не норма, при рабочем генераторе ниже 13,2 не было
 
А что Вы хотите на ХХ на стоковой ниве? Гена на ХХ не вывозит, вентиляторы же очень мощные. У меня так же 21214 2013 г), я не парюсь. Если обороты движка повысить, при включенных фарах поднимается до 12,5 - 12,9, а на ХХ 11,7 - 11,9
 

Сверху