В чем разница между ШРУСАми (правый и левый)

Расскажите про крепления к коробке внутренних шарниров. Как понимаю водительская часть крепится через 3 болта, а вот как пассажирская??? там внутри в коробке на валу есть стопорное кольцо или нет? Помогите пожалуйста. Проблема заключается вот в чем: менял пыльник внутренний, сам корпус внутреннего шарнира (граната) не вынимал, сняв большое стопорное кольцо я вытащил внутренний шарнир, снял, поменял пыльник и поставил на место. После чего проехал с километр и заметил, что граната на полтора сантиметра вышла из коробки и потекло трансмиссионное масло. Забив молотком внутрь (чем решил эту проблему ненадолго) я заметил тоже самое (она вышла и потекло масло). ВОПРОС: стоит поменять старый сальник на гранате на новый, и тогда она не будет вылазить, или сделать развал схождение (потому что перед всем этим перебирал всю подвеску)? Почему она вылезла на 1.5 см? ЕСТЬ ЛИ ТАМ ВНУТРИ НА ВАЛУ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, которое решило бы мою проблему??????????
 
Дельная ссылочка присмотрись,я благодаря этому сайту всю НИВКУ заремонтировал Вообще правый привод малый геморр.
 
Сверху