уважаемые участники группы. Столкнулся такой проблемой. Запахло антифризом, запарило из под капота. Путём снятия защиты стартера, определил, что течёт

Здравствуйте, уважаемые участники группы. Столкнулся такой проблемой.
Запахло антифризом, запарило из под капота. Путём снятия защиты стартера, определил, что течёт из заглушки блока. Течет на приемную трубу. Подскажите процедуру замены. Места там, на вид маловато, для манипуляций. Нива 214 инжектор
 


руки есть? продецура не очень простая. в инете есть инфа. много букв писать не хочется
 
руки есть ) случилось это уже вечером, сейчас обдумываю варианты.
Что ж, завтра на работу на автобусе, а после- в гараж.
Вопрос в том, что не знаю, нужно ли снимать гбц, или обойдётся снятием коллектора...
 
если доберешься до заглушки, сняв коллектор, то ГБЦ снимать нет необходимости. Выковыривай старую заглушку и с герметиком(не много) забивай новую.
 

Sellerscripts

New member
Недавно менял, только заглушка не над стартером а правее, обошлось все снятием коллекторов. Заглушку кстати ВАЗовскую не нашел (маленький городок, в магазинах нету) взял от УАЗа по-моему на 50мм подошла как родная. А старую проковырял отвёрткой и на залом потихоньку выбил.
 
Это ты правильно написал. Менять надо все. Если некачественная охлаждайка съела одну, она и другие подъела. Самая проблематичная заглушка- с торца блока. Но её можно поменять, когда будешь менять сцепление, или на оборот, когда будешь менять заглушку- поменяй сцепу. Не забудь и маленькую заглушку у трамблёра.
 

Сверху