Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Один паренек на форуме предложил уменьшить угол шрусов опустив передний пост на 1-2 см.Ваше мнение по этому поводу хотелось бы послушать.Я вот в сомнениях по поводу этой операции
я так съделал, начал с 16мм рпм стал за балку задевать, в итоге вроде на 6 остановился (толстые шайбы обварил и проложил, тока шпильки может нехватить, заменил на болты нужной длинны (в магазине продается) откатал уже гдето полгода полет нормальный в каках тоже был все гуд мутил для шрусов (хрустели даже новые после лифта) а отвязать пока никак, стаба нет )
дык давно уже известен лифт, путём приварки вторых лонжеронов лифт будет большой а подвеска считай в стоке и для 30 дюймовых, лифт 7 см, ужас какой то, арки режь хорошенько
+1, для крестовин вполне нормалльный угол работы. если посмотришь внимательно, то увидишь, что вторые лонжероны только спереди сделаны и раздатка не опущена. для некоторых нива это хобби и вложенные в нее деньги не считаются)))
тебя никто не заставляет это делать, как раз крестовинки прощают большие углы в отличии от шрусов если у тебя машина ездиет с лифтом 7 см и шрусы не рвёт, то замечательно.
Георгий,на фото нет подрамника,но в описании работ он значится. Скорее всего ещё будут ставить.шрусы не дают о себе знать,но думаю не надолго,поэтому буду опускать мост,чтоб облегчить им жизнь.Да и вообще,если б затея с лонжеронами была такой хорошей,наверно спортсмены так и делали,а не мудрили с переделкой и подбором пружин...Ни на одной серьезно подготовленной машине не видел такого,хотя тем людям не жалко денег...
ну это не значит что затея не хорошая, это даже наоборот хорошая затея, просто переделывать очень много, проще пружины поставить, зачем нужны вторые лонжероны? что бы при минимальном лифте воткнуть большие колёса, а какие большие, ниве максимум 32е колёса, а 32е колёса можно поставить и при лифте 3см с обрезанными арками и доработанными крыльями, все просто, вот и нету смысла так заморачиваться, один хрен больше колёса трансмиссия не выдержит.