у меня проблемка, очень надеюсь на вашу помощь. Нива 2121 не работает аварийка, при повороте ключа срабатывает. На днях менял штатный генератор на

Всем привет, у меня проблемка, очень надеюсь на вашу помощь. Нива 2121 не работает аварийка, при повороте ключа срабатывает. На днях менял штатный генератор на генератор от 214 нивы с заменой реле рс702 на рс527. Менял блок предохранителей на евро. Все перепроверил, преды целые, подключал все как и должно быть. В чем может быть проблема?
 
А у меня было наоборот на жигулях 97 года, 2107 с завода!!!
При вынутом ключе, если медленно отжимать кнопку аварийки, срабатывало зажигание, включалась панель приборов,загорались лампы давления и заряда и стрелки вставали в рабочее положение....
 
у меня срабатывает при повороте ключа, если аварийку на себя выдернуть. аварийка которая на фотке слева 9 проводов

v4JuARoHQFU.jpg
 

markit

New member
Неправильно подключил блок предохранителей.
Новый генератор надо подключать вообще без реле.
 

Goldphone

New member
Все правильно я подключил, пересмотрел схему раз 100. Тогда жду схему на подключение без реле
 

okopsixr

New member
Кнопка аварийки - это в том числе и переключатель питания реле поворотов. И запитано оно либо с 9-го преда основного блока в режиме поворотов, либо с 6-го преда дополнительного блока в режиме аварийки. Схемы предов на 2121 и 21213 различаются довольно сильно, так что есть большая разница, какую схему ты смотрел. Кстати, убрав выносной РР, освобождается 10-й пред зажигания, на него я на шахе повесил дворники и печку, чтобы выключались при повороте ключа.
По генератору - смотри видео, там про шестерку, но всё такое же: https://www.youtube.com/watch?v=KOjzQdcqMPs&t=42s&list=PLUCPHwrxMg8KTiFG2mw-BFCkRYvuzwJzX&index=16
 

VintegerManager

New member
прозванивал контакты аварийки, плюс только по красному, который на 6 предохранитель доп секции идёт, напряжение есть до самой кнопки по этому проводу
 
Скорее всего, ошибся с 6-м предом дополнительного блока, от которого и запитана аварийка. Он подключен к постоянному плюсу, что приходит и на первый пред. Смотри нумерацию на схеме. Есть вариант, что ты перепутал первый с десятым.
 
На красном должен быть постоянный плюс, независимый от зажигания, если так - неисправна или неправильно подключена кнопка.
 

kaffs

New member
на красном плюс есть, независимо от зажигания. Кнопка подключена фишкой, там никак не спутаешь, там с завода как было так и есть.
 

yukahusza

New member
Проблема, выходит, в кнопке. Можешь проверить, на черном проводе, отходящем от кнопки, при включенном режиме аварийки должен быть плюс.
 
Помню на копейке блок предохранителей менял, проводов там нет нифига, но преды старого образца грелись, решил менять, перекинул фишки со старого на новый, перепутать ничего не мог, но в итоге вообще ничего не работало)
 
Сверху