Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да вроде не проблемма... что там не понятно то??? откручиваешь два болта и выдергиваешь бампер вместе с трубами... с переди болты идут в лонжи (через эвакуационные проушины) с зади тоже рядом, но там и гадать негде прям сквозь эти трубы и затянуты болты.....
ездил с черенками, передний без проблем джек выдерживал а вот из-за расхлябоности заднего пришлось мутить с бамперами (да в бамперах помимо череноков в трубах была еще проф труба, в самом бампере) в итоге по переду вроде без вопросов, расковырял кузов и вбил профиль 60*40 (такой трубы не нашел пришлось резать и варить) а вот с зади лонжи кончаются в районе моста вобщем нагородил там каркас (который тоже просто так не вставишь) до первой поперечной балки усиления кузова, и от нее уже выходил наружу к бамперу, попутно крепясь в пол багажника.... это я к тому что черенки очень даже неплохой и ЛЕГКО ВОПЛОТИМЫЙ способ если не часто машину за бампер на метр поднимать и дергать за негоже....