трубы крепления бампера



Serg Bargest

New member
да вроде не проблемма... что там не понятно то??? откручиваешь два болта и выдергиваешь бампер вместе с трубами... с переди болты идут в лонжи (через эвакуационные проушины) с зади тоже рядом, но там и гадать негде прям сквозь эти трубы и затянуты болты.....
 

Maxseotraf

New member
просто туговато могут вылазить, не стесняйся возьми молоток)
 

Gregor25

New member
Вот мануал по снятию спасибо большое за ссылочку очень хорошо показанно да и помимо этого там много полезного
 
Тимоха привет, подскажи пожалуйста ты снял задний бампер, если да, то крепится ли он внутри багажника
 

goodlink

New member
я не Тимоха конечно, гайка внутри лонжа приварена к нижней части, сварка как обычно говно, если отвалилась нужно ковырять лонж дабы зафиксировать....
 

Oleg-Miftahov

New member
и по хорошему в трубы эти держаки от лопаты вбить и обрезать. намного прочней будет. крепление усилил и можно поднимать смело.
 
ну вы начинаете, черенки от лопат, песком засыпать)))))))))))) заменить на нормальный профиль и сунуть глубже, усилить лонжи
 
ездил с черенками, передний без проблем джек выдерживал а вот из-за расхлябоности заднего пришлось мутить с бамперами (да в бамперах помимо череноков в трубах была еще проф труба, в самом бампере) в итоге по переду вроде без вопросов, расковырял кузов и вбил профиль 60*40 (такой трубы не нашел пришлось резать и варить) а вот с зади лонжи кончаются в районе моста вобщем нагородил там каркас (который тоже просто так не вставишь) до первой поперечной балки усиления кузова, и от нее уже выходил наружу к бамперу, попутно крепясь в пол багажника.... это я к тому что черенки очень даже неплохой и ЛЕГКО ВОПЛОТИМЫЙ способ если не часто машину за бампер на метр поднимать и дергать за негоже....
 

Сверху