Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях порвался трос спидометра. купил новый но при установке заметил что он немного короче старого, спидометр не работает. Подскажите отличается ли длина этого троса на разных моделях нив?
У 21213 трос спидометра прилично длиннее 2121. С чем уж это связано не знаю. То что у 213 спидометр слева это понятно. Но у 213 торос длиннее сантиметров на 10.)) Это на мой взгляд излишне.)
По идеи нужно в раздатку втыкать. Но если засунуть в коробку, то спидометр будет врать только если на пониженной ехать. Т.к. передаточное число на повышенной передаче 1:1 в раздатке.
У меня 2121 буквально во вторник менял тросик... Купил 21213, другого не было. Новый сантиметра на 3 длиннее старого показался(может он уже менялся.. когда-то). Поставил, все работает. У нив трос должен в раздатку заходить, однозначно.
Согласен, я про то, куда втыкать трос, По идеи нужно в раздатку втыкать. Но если засунуть в коробку, то спидометр будет врать только если на пониженной ехать. Т.к. передаточное число на повышенной передаче 1:1 в раздатке если в коробку воткнуть, будет погрешность в показаниях большая. если в раздатку воткнуть то будет все нормально.
До смены коробки на шестерошную, трос вкручивался в РК, а теперь можно вкручивать куда удобно, либо в РК, либо в КПП, но, если крутить в КПП то нужен и трос непосредственно от класики