троит и расход 40,литров на 300км

троит и расход 40,литров на 300км нашел отключенный шланг на ресирвере, он идет с боковой стороны ресирвера, в книжке, его вааше нет что за датчик подскажите чего делать
 


netserg

New member
машина какая?инжектор,карб?у меня на карбовой расход 16л на 100км и то я считаю норм. правда катки стоят 30 что за ресивер?
 

Sellerscripts

New member
отключеный шланг если ты говоришь слово ресивер то у тебя я так понимаю инжектор, а этот шланг должен идти на регулятор давления топлива, а когда этот шланг отключен то дваление топлива максимальное.
 
все пповерял дело в том что там шланг воздух сасетт, перекрывая, троить перестает,... если его перекрыть че будет, я пака перекрылл вроде норм
 
Не, расход великоват для инжекторной... У меня 21 нива карбюраторная, на полном баке 400 с небольшим км проезжаю город трасса, смешанный цикл, только после этого заправляюсь, машина ещё не глохнет... Судя по датчику остаток в баке не знаю, мож 1-3 литра, может 8-10... Стрелка даже перестаёт регировать на включение зажигания...
 
у меня 40 литров на 300 получается если 40 процентов грунтовка не больше 40км в час вторая третья передачи. и осталное трасса. 12 13 литров среднее для 2131 1.8 карбюратора это отлично
 
где номер 10,на ресирвере, там какойто датчик в него и входит шланг каторый всасывает, а там он снят, а выходит где 4, с под трубы резиновой
 
ну там шланг должен идти на маслянный щуп, на забор картерных газов. можешь и перекрыть, ничего страшного нету в этом, только если увидят там где щуп трубка открыта будет то на тех осмотре забрить могут, мол неисправна вентиляция картера
 
а если ты говоришь в низу заслонки а не сверху то там заглушка скорее всего должна быть и все
 
в том то и дело он идет на датчик, а из него на какуюто бочку, около ваакума тормозов ? я его перекрылл пока ездит
 

Сверху