Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
троит и расход 40,литров на 300км нашел отключенный шланг на ресирвере, он идет с боковой стороны ресирвера, в книжке, его вааше нет что за датчик подскажите чего делать
отключеный шланг если ты говоришь слово ресивер то у тебя я так понимаю инжектор, а этот шланг должен идти на регулятор давления топлива, а когда этот шланг отключен то дваление топлива максимальное.
Не, расход великоват для инжекторной... У меня 21 нива карбюраторная, на полном баке 400 с небольшим км проезжаю город трасса, смешанный цикл, только после этого заправляюсь, машина ещё не глохнет... Судя по датчику остаток в баке не знаю, мож 1-3 литра, может 8-10... Стрелка даже перестаёт регировать на включение зажигания...
у меня 40 литров на 300 получается если 40 процентов грунтовка не больше 40км в час вторая третья передачи. и осталное трасса. 12 13 литров среднее для 2131 1.8 карбюратора это отлично
ну там шланг должен идти на маслянный щуп, на забор картерных газов. можешь и перекрыть, ничего страшного нету в этом, только если увидят там где щуп трубка открыта будет то на тех осмотре забрить могут, мол неисправна вентиляция картера