Трабл с массой

ju4ek

New member
При повернутом ключе горят вполнакала (хотя не вполнакала а даже тусклее, совсем немного но накал есть) габариты/подсветка номера, вобщем габаритная цепь вся. Где смотреть массу??
 


Gandofer

New member
уверен что в массе а не в аккумуляторе? масса идёт на кузов возле аккума, на двигло возле болта натяжителя цепи
 
Как проблема может оказаться в аккуме??? Точки масс еще есть вроде под торпедой и другая под левой ногой водителя. Скорее всего где то там херовая масса и часть тока идет не сразу на минус аккума а через габаритную цепь. Цепи контачат: +12 с предоха которые появляются при повороте ключа и габаритная цепь. Найти бы где они сидят на массе
 

kievinfo

New member
чего то я тебя не понял, эти 5 проводков массы (2 в одном месте и 3 в другом), нужны для печки, приборки и релюшек, и через них ток на габариты не попадает, 2 крепления массы, одна за предохранителями на болте крепления кронштейна на котором сидят 2 релюшки, 2я масса за приборкой, на реле болте крепления реле поворотников и что значит при повернутом ключе?, а при заводе? а без ключа?
 
Замок зажигания коммутирует цепь при повороте ключа Когда поворачиваешь ключ загораются лампочки на приборке, давления масла, насос, поворотники работать начинают Секешь? Так вот когда эта цепь коммутируется габариты загораются вполнакала. Это свидетельствует о том что эти цепи где то одновременно сидят на массе. Сопротивление на массе высокое изза окисла и ток прет по наименьшему сопротивлению через габариты, это вроде баян. Других причин я не представляю. Без ключа никаких глюков.
 
если все верно по твоим словам, чего массу не зачистишь? дело 5 минут, и все же, с массой ты не прав, сидят они все на одной массе, т.е. которая возле аккумаулятора болтом прикручена, ещё раз, под панелью масса на кузове для питания приборки и релюшек. не? а вот в плюсовом проводе может быть дело, меньше тока, хожу горят, а от чего это, или от плохого аккума, что мало вероято, или от окислевшего контакта в подводящей колодке проводов, или не исправности:)
 

markit

New member
Вот схема неисправности которую я предполагаю такого быть не может?
 
схему чего то не понял:( по поводу провода, +1 а только габариты так? ближние фары нормально? моторчик печки? и после чего такое стало происходить?
 
вроде только габариты, ближний без накала, моторчик молчит. После чего не знаю просто заметил, наверно давно уже, светит очень неярко, заметно только ночью.
 

Stas Golovkin

New member
Нашел причину накал появляется при включенных ДХО, которые сидят на одной кнопке с габаритами и коммутируются на одну массу, т.е. переключает кнопка только провода габаритов и ДХО, а провод массы остается посередине. Когда мерил мультиметром вроде сопротивление явно говорило о том что там истиная масса, однако видимо не все там так просто если есть накал. Вобщем причина в свежепоставленных ДХО.
 

Сверху