Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как прокачивать (в подробностях) правильно и ещёчто то необъяснимое когда на педаль нажимаеш в одной половине бачёнка тормозной жидкости появляется давление (21213)
будут подтормаживать только два колеса, и то не сильно, но педаль так же провалится, легче тормозить скоростями тогда прокачивать просто: наливаешь жидкости в бачёк, один человек садится за руль, второй открываетзакрывает штуцер, на штуцер надевается шланг, который выводится в банку(можно без него, но, говорят, желательно, чтобы в цилиндр обратно воздух не пошёл), машина с ручника снимается Тот кто за рулём нажимает на тормоз, тот кто у цилиндра СПЕЦИАЛЬНЫМ КЛЮЧЁМ отворачивает штуцер(примерно на четверть или пол оборота оборота), когда педаль падает, штуцер закрывают и повторяют сначала. Прокачивают до тех пор пока не появится давление и перестанет идти воздух. Прокачивать следует по контурам(перед зад или диагональное, в зависимости от конструкции). Также надо следить за уровнем жидкости в бачке, т.к. если она кончестя и цилиндр хапнет воздуха то придётся прокачивать заново а что значит в одной половине бачка появляется давление?
эм.... а у тебя главный в порядке? по-моему, такой галиматьи быть ни в коем случае не должно, но конкретно причину не могу подсказать, увы, не знаю :-((
главному явно ппц, прокачивается всегда от самого дальнего колеса от руля и по на растающей, для болшего эффекта на заднюю ось при прокачке зажимается колдун(распределитель тормозного усилия) чтоб был полностью открыт. напиши подробно проблему можешь в личку подскажу что как