Температура на датчике за 100, а радиатор холодный. Что может быть? Помпа?

Слить охлаждайку. Когда ее нет - можно снять термос, проверить расположение клапанов, пролить кипятком. Есть сомнения - снять помпу, пока система пустая. Помпа неисправна по признакам: течь, люфт, отсутствие лопастей, проворот крыльчатки. Все проверяется органолептически, то есть глазами и руками.
 

Алексей37

New member
Всех приветствую!
У меня возникла подобная проблема:
Машина греется на холостых до 110 и более градусов, включаются оба вентилятора, остужают, судя по стрелке датчика до 100 градусов и выключаются, и снова по кругу.
На трассе температура постоянно выше 90 град. но чуть ниже 100 град.
Перед этим, за две недели до этого случая, поменял новый радиатор (старый потек) поставил все - абсолютно все патрубки силикон CS20, поставил Wаговский расширительный бачок с чудо крышкой, заменил антифриз (красный G12++) AGA. Заменили печку (старая свистела перебивала музыку). Рад был замене всей этой системы не пересказать как.
Две недели полёт нормальный!
Сейчас произошло то, о чем написал выше.
Сразу поехал к знакомому сервиснику, купил и заменили термостат пяти трубочный и датчик температуры. Выехал от него, все тоже самое даже чуточку хуже.
1. Радиатор чуть чуть тёплый.
2. Верхний патрубок горячий, рука не держит.
3. Новый термостат (с отметкой 80гр) кипяток - обжигает руку.
4. Печка работает, аж вспотел при температуре на улице вечером 25 град.
5. Оба вентилятора включаются почему-то одновременно на отметке 110 град. Раньше сначала один после 100, потом второй от 110.
6. Помпу менял год назад. Обратка в бачок льётся.
7. Как только глушу мотор слышно бурление антифриза под капотом, постоянно. Открываю капот, все сухо!!! Ни каких протечек!
8. Да, на холостых появился звон из движка, точно не определил ещё, но откупишь да то со стороны заслонки.

Коллеги, братья, выручайте, пожалуйста!!!
 
Сверху