Температура на датчике за 100, а радиатор холодный. Что может быть? Помпа?

1. Проверить уровень антифриза, причём заливать а радиатор, не в расширительный бачок.
2. Проверить термостат.
Если новый поменял, а антифриз тоже новый? Если грязь попадёт, клапан клинить начинает, промывку всей системы хорошо бы сделать
3. Помпа работает?
 
снимай верхний патрубок с радиатора на заведеном моторе и погазуй, должен быть напор, если его не будет, то помпе хана
 
Осмотреть, есть ли утечка антифриза, послушать в работе - если шумит то скорей всего подшипник, ну а если крыльчатка изношена, то это только вскрытие покажет. Лучше всего конечно снять и разобрать.
 
1 проверь открывается ли термостат. На нагретом двигателе щупай нижний патрубок.
2 попробуй выгнать воздушную пробку
3 проверь как качает помпа
4 радиатор можно попробовать пролить
Но скорее всего просто воздушная пробка
 
Если радиатор холодный, то это воздушная пробка. Если бы это был термостат, то верх радиатора был бы горячим, а низ холодным изза малой циркуляции. Либо помпа готовая(сьело крыльчатку)
 

yarrr

New member
Так может просто датчик температуры кончился или указатель температуры. Поторопился - о каком радиаторе речь, о главном или о печном?
 
Печка дует горячим? Есл нет - скорее всего воздушная пробка. Если печка работает штатно - имеет смысл смотреть термостат. Чтоб на помпе крыльчатку размолотило так, что она качать перестала - совсем дикая редкость, но при современном качестве запчастей исключать я бы не стал. Проверить... Ну если помпа не качает, то и до печки по идее тепло доходить не будет.
 
Сверху