тахометр 21213

reFLASHer

New member
Мож кто знает в чем дело: тахометр в основном не работает, но бывает и навремя заработает (когда оборотов поболее даш например), брал у товарища на пробу другую приборку всё работает нормально, следовательно причина в самой приборке, дак вот думаю знает кто нить может, что там в приборке в блоке тахометра перепаять чё нить??? в чем неисправность. Новую покупать не хочется, дороговато:))
 


Gregor25

New member
понимать то не понимаю, но перепаять смогу)), я разбирал смотрел под лупой, чистил, на первый взгляд ничего не нашел, конденсаторы внешне целые.
 
Ну а другой тахометр поставить. Да 9ке у меня так было, но не заморачивалься, потом заметил что зарядка стала пропадать, с тахометром это никах не связывал. Заменил регулятор, и всё. И зарядка появилась, и тахометр за работал. Незнаю, мож просто случайность конечно с тахометром...
 

pashkolvov

New member
Внешне целы)) Они и будут целы, их проверить можно только методом тыка с заменой на заведомо исправные.
 
другой только в сборе, а что за регулятор? сложновато для меня) что там ярко выраженный контакт (сразу увижу?)
 
Щётки на генераторе, в них встроен регулятор напряжения... На старых нивах он отдельно стоит, под капотом на правом крыле, а у тебя на 213 он встроен в щётки. Стоит 70 рублей.
 

med-soft

New member
ну тогда с этим у меня все нормально, мотор новый в сборе с навесным)
 

Сверху