Стуки трансмиссии

Думаю, все знают о чем я говорю. Мне просто это надоело, да и в скором времени думаю разлетится у меня пол трансмиссии. При осмотре заметил, что передний кардан имеет огромный люфт даже при включенной передаче он совершает довольно большое вращение, при том что задний такого вообще не имеет. Так вот вопрос, кто с этой проблемой разобрался есть ли такие и как с этим бороться? Сам грешу либо на главную пару, либо на шрусы, а именно их шлицевое соединение.
 
на ниве это неизбежность менял оба кардана хватило на месяц и снова люфт только со шрусами можно бороться
 
Возможно,стоит просто подтянуть гайку хвостовика РПМ редуктора переднего моста.,люфт,скорее всего именно там.Снимаем кардан,берем голову под енту гайку,вороток,и-тянем-потянем..В итоге,фланец редуктора должен от руки проворачиваться,но без люфта. Если затянул,но люфт есть,а от руки не провернуть-хана рпм. Ес-но,колесо должно быть вывешено при проверке,при затяжке-на полу..)
 
Насчет хвостовика уже подтягивал до упора, но безрезультатно. А вот вопрос, ну заменю я главную пару то на сколько её хватит?
 

med-soft

New member
гайку хвостовика тупо тянуть нельзя можно перетянуть и пипец редуктору.эту операцию должен выполнять специалист и с динамометрическим ключём.в мануале есть целый раздел как это сделать,но процесс довольно сложный и тонкий
 
Шрусы конечно тоже разбивает, так что нужно всю трансмиссию смотреть. А может ли быть люфт в гипоидной передаче?
 
Сверху