Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пром вал думаю (скорее всего он) у меня такая же фигня, менять как то неохото, но надо просто привык плавно переключаться если у кого было и менял отпишитесь, а то может в раздатке то же где то люфт.
Та же фигня. Лично по себе думаю что это главная пара и раздатка. Прокручиваю передний кардан при ютом пром вал не вращается. Проверну еще немножко и пром вал тоже провернётся. Такого с задним карданом не происходит, с ним все как нужно люфта нет.
Забудь и не парься, это нива. Сегодня заменил карданы, все крестовины. Собственно причин масса для такого стука. 1. Соединения с гранатами (передок) 2. Соединения с передним редуктором 3. Соединение с раздаткой / коробкой (карданы, промвал). 4. Соединение заднего моста. Убрать можно лишь ремонтом всего этого. Ровно на месяц, потом появится то-же самое. Не парься просто и все, это нива, это нормально.
Я бы расставил по другому. 1. Люфт в мосту. 1.1 Переднем мосту. 1.2. Заднем мосту. 2. Раздатке. 3. Карданах 3.1. Крестовине. 3.2. Шлицевой. 4. Крестовине на промвалу(если промвал с крестовиной) 5. Привода. 5.1. Износ во внешних гранатах. 5.2. Износ во внутренних гранатах. 5.3. Износ шлицевой. 6. В последнюю очередь, износ в коробке. Не знаю что вы считаете за стук. Но как то вынужденно пришлось снять передний кардан, что бы доехать до бокса. И я был просто ошеломлен. Того самого стука не оказалось. Машина шла как обыкновенная классика свежего(1997-2005) года.Микро люфт был заметен, но это даже на переднеприводных бывает года 2000.