Стук при переключении.

Подскажите , кто знает. При включении любой передачи, когда отпускаешь сцепление, то раздаётся стук в раздатке или в мосту.Что может быть,
 

kaffs

New member
вроде как люфт в карданах. может крестовины поменять стоит
 

yarrr

New member
Да в том то и дело, что крестовины хорошие. Именно стучит и чувствуется, что что-то снизу конкретно болтается.
 
пром вал думаю (скорее всего он) у меня такая же фигня, менять как то неохото, но надо просто привык плавно переключаться если у кого было и менял отпишитесь, а то может в раздатке то же где то люфт.
 

Karl Malone

New member
Та же фигня. Лично по себе думаю что это главная пара и раздатка. Прокручиваю передний кардан при ютом пром вал не вращается. Проверну еще немножко и пром вал тоже провернётся. Такого с задним карданом не происходит, с ним все как нужно люфта нет.
 
А как шлицы в кардане?Есть люфт.Попробуй прошприцуй.Иногда из-за мелочи полмашины разберешь,а причина под носом.Попробуй может поможет)
 

zeeki

New member
Да Нива какая 21 или 213?Если 21 может крестовина промвала отжила свое.
 

Maxseotraf

New member
Забудь и не парься, это нива. Сегодня заменил карданы, все крестовины. Собственно причин масса для такого стука. 1. Соединения с гранатами (передок) 2. Соединения с передним редуктором 3. Соединение с раздаткой / коробкой (карданы, промвал). 4. Соединение заднего моста. Убрать можно лишь ремонтом всего этого. Ровно на месяц, потом появится то-же самое. Не парься просто и все, это нива, это нормально.
 
Я бы расставил по другому. 1. Люфт в мосту. 1.1 Переднем мосту. 1.2. Заднем мосту. 2. Раздатке. 3. Карданах 3.1. Крестовине. 3.2. Шлицевой. 4. Крестовине на промвалу(если промвал с крестовиной) 5. Привода. 5.1. Износ во внешних гранатах. 5.2. Износ во внутренних гранатах. 5.3. Износ шлицевой. 6. В последнюю очередь, износ в коробке. Не знаю что вы считаете за стук. Но как то вынужденно пришлось снять передний кардан, что бы доехать до бокса. И я был просто ошеломлен. Того самого стука не оказалось. Машина шла как обыкновенная классика свежего(1997-2005) года.Микро люфт был заметен, но это даже на переднеприводных бывает года 2000.
 
Сверху