стоит ли брать ниву 86 года

метал вроде нормальный лонжероны на первый взгляд не гнилые так по кузову только есть маленькие жучьки местами, пробег 80 тысячь ,говорят в то время движки делали с небольшим запасом и в сотку придется капиталить. посаветуйте стоит ли брать ?
 

almak

New member
у меня знгакомый взял такого же бородатого года, теперь мучается, один раз капиталку делал в прошлом году теперь в этом году опять клина поймал... сейчас то наверное проще двигло новое поставить номер двигателя то не смотрят.
 

MrCrock

New member
стоит только учесть что металл тех годов устает намного дольше чем новые жестянки. у меня 87 год после переварки не жалуюсь. ни рвет ни скрипит. огонь в общем
 
а нес была 87 года просто зверь машина я советую брать только в том случае если чисто для себя(для души) для отдыша и развлечений ну и как говориться ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НИВОДРОЧ )))
 
у меня 1979 года, за 2 года пользования не разу не пожалел. лучше чем новые, которые года через 4-5 гнить начинают. смотри на состояние, на движок.
 
У меня 1982 года, ни единой ржавчины серьезной, сейчас м-ки 2011го сгнивают за год, а этой уже тридцатка и все в идеале (тьфу тьфу).
 
у меня 89 была. Всего то пришлось поменять все полы и все лонжероны, все крылья и все двери. Ещё докучи поменять коробку и все тормоза) А так отличная была машина)
 
у меня 86 года. была битая. поэтому крылья (родные, но вытянутые и зашпаклёванные) начинают подгнивать в арках. делал шумку пола и с удивлением обнаружил там идеальный металл, покрытый антикором. Пробег на моент покупки был 78 штук. затем покатался год без раздатки (то бишь без спидометра), поменял коробку на классическую и теперь пробегоколо 130 тысяч. По мелочи естественно стартергенератор давали знать о возрасте..в саму движку за 5 лет лазил тока настраивать клапана и подтянуть цепь. дальше этого ниогда не разбирался. Давление масла гаснет, пока крутишь стартером. без раздатки и переднего моста в свои 26 лет даёт фору многим тазам. По тормозам тока колодки, дискибарабаны неплохие. про салон старого образца молчу. Лично у меня сохранился в первозданном виде и его совсем не слышно, в отличии от грубопластиковых современных.
 
просто у меня была уже одна нива 93 года я с ней замучился и продал но за 50 наверно дорого всетаки?
 

CEREBRU.pl

New member
Да бери конеш, она еще всех переходит ежели бережно будешь кататься) у меня нива 31 год в одних руках и думаю фору задаст нивам помоложе
 
у меня движок прошел где 150 тысяч до расточки блока в 1 ремонт и шлифовки вала в 1 ремонт. после капиталки полет нормальный.
 
сразу смотри чашки на пружинах нижние на заднем мосту не просевшие ли не гнут ли край болтом поперечной тяги..крепление радатки смотри не порван ли метал..не варилось..вобщем кот в мешке я в свое время намучался...потом взял с салона с 07 года всего 50 тыс прошла но в переводе все 100 правда все на хорошей полусинтетике но металл гавно... ТАК ЧТО ДУМАЮ ЕСТЬ СМЫСЛ ТЕБЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ ПОЛУЧШЕ К АВТО..
 
Сверху