Стал обладателем(по наследству) ВАЗ 21213 2001 года. В машинах особо не шарю( сдал на права всего месяца 2 назад). Вопрос такой, какие зеркала

Всём привет. Стал обладателем(по наследству) ВАЗ 21213 2001 года. В машинах особо не шарю( сдал на права всего месяца 2 назад).
Вопрос такой, какие зеркала заднего вида лучше ставить (у меня СавДеп стоит, маленькие узкие), которые высокие(аля камаз ) или же а-ля гранда?
Не кидайте тапками пожалуста-я новичек в этом деле
Заранее спасибо

Щас какие хочешь есть и все под ниву адаптированы, я гранта зеркала поставил с виду не очень как по мне за то обзор хороши

На квадратной ниве грантазеркала смотрятся убого,ставь Урбановские в идеале заводские,самый лучший вариант

Kost Troll

New member
У меня лопухи стоят) обзор отличный. Тем более если у тебя опыта маловато они в самый раз! Удачи тебе на дорогах!

Би22

New member
только не гоняй сильно, они имеют свойства складываться на трассе при высокой скорости)

куда гонять то?) на 100 уже становится страшно... Всё дребезжит, орёт.... АвтоВАЗ же))) да и машина не для гонок а для внедорожья преднознаяченна

lexxx

New member
у меня всегда так после 120 начинают готовится к «сверхзвуку»

тут скорее нам надо удачи пожелать. Скоро Сережа войдет во вкус и нам надо быть очень осторожными

procontent

New member
я своего крокодила с прицепом разогнал до 130! Рёв турбины, шум на сверхзвуке, дребезжание всего - непередаваемые ощущения! Почувствовал себя летчиком-испытателем

я бы ставил лапухи, так как они складываются от каких либо ударов, а не отлетают как жёсткие (проверено в лесу)

тоже лопухи стоят, с обогревом. правое было дело сдуло, долго искал замену. От качества изделия зависит,хорошего качества лопухи ниначто непроменяю. Обогрев хоть на левое надо.

Alex Gordeev

New member
Стоят зеркала - лопухи (фирма Salina). Не поменяю их ни на какие другие. Обзор просто шикарный. Видно вообще всё.
P.S. на ходу не складываются, как пишут многие