Спрошу еще тут!Парни спасайте!!! Уже весь мозг сломал! Секунд по 20 кручу стартером после чего запускается и работает двигло. Глушу снова запускаю с

Спрошу еще тут!Парни спасайте!!! Уже весь мозг сломал! Секунд по 20 кручу стартером после чего запускается и работает двигло. Глушу снова запускаю с пол пинка. Что на газу что на бензине. Куда смотреть что менять какому богу молиться? Шевик 03 год
 


markit

New member
Диагностика, смотреть параметры, всё остальное, гадание
 

Anto-x-a

New member
на горячую запуск без проблем. Ждать пока остынет ппц как долго.
 

RomanSvet

New member
Если показания на приборку идут именно с ДТОЖ, то исключаем его. Просто на 3Д нивах на приборку идёт свой датчик
 

Marin-ka

New member
На блоке у 4 цилиндра, где свечки, есть датчик с одним проводком?
 

Delphi6

New member
Ну вот, он и бут ет на прибор и на БК показывать, а ещё там есть ДТОЖ, который вкл. вентиляторы и рассчитывает смесь
 
У меня на соболе такая проблема, оказалось что форсунки не держат после того как мотор заглушил и свечи сразу не справлялись, все поменял проблема ушла, а там бог его знает
 
ну я просто сказал в чем у меня была проблема, постоит либо ночь либо несколько часов ну вообщем некоторое время, а на горячую с пол тыка
 

reisend

New member
странно
У меня то две форсунки Лили
И на горячую только с педалью
 
у меня не лили а не держали давление, пока машина стояла бенз капал в цилиндры, первым признаком почему я подумал на форсунки был отчётливый запах бензина на масляном щупе
 

SirVital

New member
я предполагаю что когда двс горячий, а у поршней как известно температура намного выше показаний датчика ОЖ, бензин из за температуры не успевает собираться в больших количествах, при условии небольшой его течи в виде капель, но при холодном пуске свечам трудно поджечь холодную так скажем лужу бензина .
 

Costa

New member
Как раз наоборот. Холодный пуск требует обогащённой смеси, и тут прокатывает, а обогащение на горячем и приводит к затруднённому пуску, нужно поддать воздуха педалью.
 

Сверху