спецы, вопросик теперь про гидрокомпенсаторы 21214 . На каком движке их надо проверять ? на холодном или на горячем? что то не нахожу в инете про это

спецы, вопросик теперь про гидрокомпенсаторы 21214 . На каком движке их надо проверять ? на холодном или на горячем? что то не нахожу в инете про это. На холодном что то ваще не прожимаются, а на тепленьком уже прожим есть ..как правильно будет?
 


Никак не будет правильно, там конструкция такая что они может и не будут прожиматься, но будут стучать и пофиг что там блогеры на ютубе снимают.
Правильно новые установить если пробег большой вместе с рокерами и р/валом.
 

Zemlyani4ka

New member
да это не блогеры... так написано в руководстве по ремонту нивы.. да и пробег то не большой 55тыщ.
 

exstoma

New member
да я понял, левый сайт какой то, я думал мож издание какое авторитетное. Хотя бы Зарублем. Так какой год то?
 
на холодном масло густое и не уходит при прожиме через рабочие зазоры, а на горячем масло как вода и быстро спускается. Ну а как правильно я выше написал. Скорей всего все гуд.
 
понятно. но что то распред на холодном гремит как то не очень приятно.. на горячем то всё хорошо . Вот и подумал что гидрики гремят.
 
один компенсатор стучал, снимал все и промывал в бензине, в восьмом была металлическая стружка, теперь не стучит. За 55 т.км им ничего не будет.
 
нуууу тут к мотористу со стажем, за пару сотен скажет с точностью в каком горшке даже на слух или вон по совету все сними и промой
 

Сверху