SOS Карбюраторная, отказывается ехать, захлёбывается.

Ребята SOS Машинка балует (грешу на карбюратор), машинка карб. обороты скачут , и машинка не едет практически, глохнет, подсос выжимаешь, также едет орёт, и периодически глохнет. Началось внезапно съездил на обед, резко встала и не едет, электромагнитный клапан снимал продувал. В чем проблема? Куда лезть? Смогу ли я сам сделать, чтобы до ТО доехать? Жду ответа. Спасибо
 


chiornyi

New member
скорей всего либо искра кое какая, либо жёсткий нехват бензелина, посчупай насос))
 
У меня такая фигня на шестерке была и на Ниве периодически. Лечу стабильно заменой эл-маг клапана.. Помогает тыщ на 5-7, потом опять. Видимо это расходник такой Продувки как правило не помогают.
 
цепь смотри. могла растянуться или сама или из-за того что сьело натяжитель или успокоитель, а может и оба сразу ) из-за этого сбилось зажигание)
 
Посмотри, может под иглу соринка попала и она переливает. Бывает такое. Может быть поплавок дырявый (недавно у меня было).
 

iamsole

New member
У меня тоже такое было, оказалось что впускной колектор был треснут, поменял уже езжу пол года и незнаю проблем
 

Oridis

New member
поставь вместо эпхх заглушку от 2108, перед этим промой его весь и поновой настрой. и советую бензонасос PEKAR поставь. были похожие проблемы, батя другана посоветовал и помог сделать, настроить. моя после этого просто ракетой стала, никогда в жизни так хорошо не ездила. прошел уже год..
 

markit

New member
что за заглушка такая? бензонасос новый... машинка сейчас тьфу тьфу норм ходит, но обороты скачут на ХХ, и переключении не сразу схватывает, как будто захлёбывается сперва, потом разгоняется.
 

Ivan Krivocheev

New member
не помню как она точно называется. приходишь в магаз и говоришь: мне нужна заглушка вместо эпхх.
 

sucrartiadits

New member
выглядит примерно так: часть, которая вкручивается как у клапана, а в место бочёнка просто говка болта. а симптомы которые ты описываешь, машинка сейчас тьфу тьфу норм ходит, но обороты скачут на ХХ, и переключении не сразу схватывает, как будто захлёбывается сперва, потом разгоняется. это плохо настроенный карб. винт колличества регулируй
 
или вместо поиски заглушки могу посоветовать колхозный вариант: открути клапан, часть с резьбой снимается, обламывается игла, собирается и ставится на место. проводок уже можно не подключать.
 

chiornyi

New member
Спасибо. Но всёж ЭПХХ зачем то придумали...+)) а болт..хм..шикотно ставить...
 

Сверху