Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александр слушай движек он подскажет. нельзя точно сказать когда переключаться тебе. все зависит от нагрузки на мотор. если груженый и в гору то одно а если пустой и сгоры то другое)))
вообще зависит от того с крейсерской скоростью ты едешь или например кого обгоняешь. с крейсерской нормально на 3 т.об переключатся, при обгоне лично я до 4,5 т.об кручу двиг.. и впринципе ездить надо по тахометру, а не спидометру
прикалываетесь ??? я 3-юю втыкаю на 40... ибо уже ревет не реально на 2-ой при 35км... далее 4-ую на 70.... 5-ую на 80... ибо 4-ая реветь начинает при 75 нереально....
я тоже любитель пораньше переключаться ) нефиг тут орать на человека (освальт) 1-тупо тронутся, 2-тож гдето до 30-35, 3-гдето до 50-60 наверно,4-до 80,5-чуть за 80км/ч это мы говорим о ровной дороге и езде в стиле, хорошее настроение в погожий денек )) но бывают и пасмурные злые дни, там некогда на приборы смотреть, но судя по реву матора переключаюсь гдето в районе 4500-5000 2131 у мя 1,8 карб