Система охлаждения замена антифриза.

Порвался патрубок, идущий от термостата к двигателю (самый нижний, самый короткий). Ясен хрен все что могло вытекло. Патрубок я заменил. Расширительный бачёк полный но толку никакого... т.е. термостат не открывается, жижа не идёт, движок греется... Вопрос чё делать ? в смысле, куда заливать антифриз? в радиатор? но ведь термостат закрыт, а в двигателе вроде как пусто...
 


reisend

New member
я отсоединяю верхний патрубок от радиатора, приподнимаю его и заливаю сколько влезет ставлю наместо, заливаю в радиатор, снимаю маленький такой шланг к карбу прикручен (фиг его знает подогрев это или охлождение карба) завожу двиг и жду когда из этого тонкого патрубка польется (печка открыта) все потом только поглядываю на уровень в разширительном, ну как обычно...
 

Oridis

New member
Почти так же :тонкий шланг к крабу снят,в радиатор пока не потечет с тонкого шланга,но не завожу.
 
я верхний патрубок с печки скидываю,и спокойно заливаю в радиатор. как из шланга потекло,одеваю его на печку
 

Norman Galazov

New member
с печкой ковыряться это особое удовольствие :)) с карбовым шлангом тупо удобнее ...
 
хз хз.. я менял термостат... заливал в радиатор и в бачок... отсоединял шланг который к печке идет, заводил и газовал... тосол так и не шел из шланга...просто тупо одни испарения шли, но так и не полился...я плюнул на это, обратно подсоединил и все... ща температура 92 граудса зимой... летом под 100 бывает, доходит до красной зоны на датчике... но не кипит...
 

Costa

New member
Всем большое спасибо Снял тонкий шланг, залил в радиатор жижу, пока не потекло из шланга... завел всё работает, термостат пашет, радиатор греется, печка снова радует... :)
 
вопрос ещё один возник по этой-же теме изначально патрубок между термостатом и насосом стоял более длинный, чем тот что я купил в магазине... прикрутилось вроде всё нормально... так вот вопрос какой должен там патрубок стоять? прямой короткий или чуть изогнутый? нива 21214...
 

yarrr

New member
ага... понял... а мне вот такой в магазине сунули: он раза в полтора короче изогнутого... но он вроде налез, хоть и впритык по длине... соответственно вопрос есть-ли смысл поменять, али хрен с ним с коротким ездить?
 
если не ошибаюсь, то на 21й ниве он (термостат) по другому стоит, это комплетк патрубков Luzar, они чуток по длиннее чем с завода шли
 

Parabelum

New member
Термостаты 21 и 213 как мне помнится одинаковые,а длина резинки термостат-помпа зависит только от того,кто ее отрезал. Там основная разница шлангов из-за того,что на 21-й Ниве нижний патрубок латунного радиатора длиннее и загнут вбок,а на алюминиевом 213-м он чуть короче и прямой.Потому и шланги на них по длине разные.На классике с алюминиевым и латунным радиатором тоже нижние шланги разные. И с латунным радиатором я вообще не знаю что такое воздушная пробка при заливке тосола.
 

Hogvalt

New member
самое смешное, что пару дней назад мне в дилерском сервисе (Скарт) по гарантии поменяли этот самый патрубок, причем по той-же причине предыдущий лопнул... вот только поставили эти ушлёпки не штатный патрубок, а какой-то левый кусок шланга, явно отрезаный ножом от чего-то ещё... а я сегодня до работы доехал смотрю опаньки, а мы сухие изнутри и мокрые под капотом... даже блин до сервиса ближайшего ехать стремно... так что ещё раз спасибо за помощь :)
 

Denis Savranchuk

New member
Термостаты 21 и 213 разные, т.к. на 213 термостат стоит классический, а на 21 свой(разворот штуцеров 180гр.) и стоит горизонтально соответстенно и комплект патрубков совершенно свой не перепутаешь) Но длинна патрубка термостат-помпа действительно зависит лишь от того кто резал(и воли случая))).
 

Dimkich

New member
Возможно,только как мне помнится на 21 и 213-й термостат встает абсолютно нормально,если шланги поменять.Я как раз такую 21-ю с обычным вертикально стоящим термостатом и видел.
 
Съездил к дилеру в сервис воткнули патрубок 21213 (вчера Я его в магазе купил) у них, мля, не нашлось нормального :) на вопрос хренли самоделку поставили в прошлый раз ответили других у нас нету... дилерский автосервис, мля... (СКАРТ-Сервис, СПб, Кушелевская дорога) так что имейте ввиду раздолбаи... (единственное что хоть как-то их оправдывает сделали достаточно быстро и без лишних вопросов...)
 

Сверху