шпилька переднего моста



Как это сквозной болт?? Отвяжи от двигателя редуктор, раз уж снял уже.) Не обязательно покупать шевивский комплект. Я себе из подручных материалов крепления сделал.
 

pashkolvov

New member
проще не снимая резьбу нарезать и большего диаметра шпильку вкрутить на герметик. я себе так делал скинь фото
 

Parabelum

New member
я бы сам тоже отвязал токо в продаже у нас нету их. да и денег жалко. а сейчас после того как передние пружины менял то и стабилизатор откручивал шпильки поотламывались, без стабилизатора езжу, вороде ниче норм управляется, поворты только по хуже на скорости заходить стала
 

fikrat

New member
а боковые крепления крышки боковые которые сальник держат и подшипники внутренней гранаты?
 
Хех. Легко сказать.)) Когда делал фотографий не делал. Завтра обфоткаю, если не забуду. Но там как сделано. Заместо болтиков крепления нижней крышки ввернуты длинные шпильки. Крышка притянута гайками. Потом сверху на шпильки одета толстая пластина, с ребрами жесткости в виде навариных арматурин и уголков. Эта пластина идет назад и крепится на стабилизаторе. Спереди под гайки крепления треугольников, в которых стоят сальники приводов, подставлены из того же железа пластины. Они у меня разрезные вообще. Т.е. можно снять без вытаскивания приводов. На концах этих пластин нижние части от передних аммортизаторов. На балку приварены нижние крепления аммотирзаторов, которые прикручиваются на нижние рычаги.
 
Сильно не заморачивался выставлением моста. На глаз все так сказать сделано. И может не шибко так опрятно. Но ездабельно.)) По жестким ебеням не ползал так. Но нагрузку давал приличную. Отрывалось по началу. Сначала пластина была просто. Прогнулась в первый день. Потом наварил уголки. Через пол года прогнулась. Потом еще и арматурины кусок по середине приварил. Швы по сантиметра 3 через 3. Сейчас уже я думаю никуда не денется.))
 
что проще резьбу нарезать и шпильку вкрутить или разобрать передок чтобы вытащить внутренние гранаты а потом еще и к балке приваривать уши крепления редуктора. у меня был случай то что машина нужна была на следующие утро вот и тремонтировался за 3 часа с учетом поиска шпильки.
 
конечно лучше оторвать его от двигателя. но геморно, это надо с утра и до вечера ковырятся с машиной, в итоге домой придешь заебаный, перд этим еще для меня допустим надо в другой город ехать искать комплект крепления и отвалить за него порядка 4 тысяч, такие у нас цены
 

Сверху