шаровые

заметил что у Мки нижние шаровые стоят вроде как от шевика???? как сделать что бы колесо заваливалось при повороте??????????????
 

kris_fanky

New member
причем тут шаровые? это кастер у шнивы конструкция подвески такая же как у 2121 ничего они там неменяли конечно есть незначительные изменения но углы они всеравно непоменяли
 
Передняя подвеска 1. Поперечина передней подвески 21214 оригинальная, отличается от 2121 новыми втулками под оси нижних рычагов (длина и диаметр отверстий) 2. Нижний рычаг 21214 оригинальный, отличается от 2123 новым сайлент блоком. 3. Ось нижнего рычага 21214 оригинальная увеличенного диаметра. 4. Сайлент блок нижнего рычага 21214 оригинальный относительно 2101 увеличенны диаметр наружный и внутренний, укорочена длина изменена технология изготовления (втулки привулканизированы) 5. верхняя шаровая опора 21214 оригинальная отличается от 2101 увеличенным углом качания, кованным корпусом (вместо штампованного). Внешне очень похожа на 2123, но отличается положением пальца относительно центров отверстий. При ремонте возможна замена на 2101 (хоть и нежелательна), но будьте готовы к порывам чехлов и втыку пальца в корпус шарнира. 6. Нижняя шаровая опора 2123 7. кулак со ступицей в сборе 2123 8 поворотный рычаг 2123 9 Пружина оригинальная 21214. 10 буфер сжатия 2121 (на старой машине это был буфер отбоя) 11 буфер отбоя 21214 оригинальный уменьшенной длины. 12 Амортизатор 21214 оригинальный отличается от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резевуара. Отличается от 2123 высотой в сжатом состоянии короче на 15 мм. От 2121 и 2123 отличается характеристиками на ходе сжатия и отбоя. При ремонте возможна замена на 2121 (хоть крайне и нежелательна). При этом уменьшаться хода передней подвески и увеличится нагрузка на амортизатор на ходе отбоя. Замена на 2123 не допустима, т.к. на ходе сжатия амортизатор начнет ломать кронштейн на кузове. Задняя подвеска 1. Балка заднего моста 21214 оригинальная, отличается от 21213 кронштейнами нижних штанг (щеки кронштейнов развернуты на 5 град.) 2. штанги балки заднего моста (продольные и поперечная) 2101 3. пружина задняя 2121 4. кронштейн амортизатора нижний 2123 5. Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.
 
Для начала уведи нижний рычаг вперед регулировкой шайбами. -). И опять давай-те не будем путать кастор с другими величинами.
 

ecstaZy

New member
а как отрегулировать положение рычагов кстати? а то мне когда то давно на сто вытащили все шайбы.
 

Dimkich

New member
Ну угол поворота и наклона кулака определяется, на сколько помню не кастором. Кастор нам нужен, что бы на прямой машина хорошо на дороге стояла. Ну грубо говоря своими словами. Про рычаги. у меня сдвинуты до упора вперед. То есть сзади шайб нет толком. спереди как бы есть. :). Вместо шайб у меня втулки, которые сразу усиливают и места. Если вперед не ставить шайбы, то абсурд получается. Рычагбудет в постоянном напряжении и подвеска нормально работать не будет.
 
А вот угол наклона в повороте думаю, без установки самодельных кулаков изменить не получится. Как вариант ставить шеви. Но там не велико различие в углах.
 
хе, вот как раз шайбами выставляют развал :) а рулевыми наконечниками схождение :) а вот что бы изменить кастер, нужно изготовить другие рычаги. (вот пример авто младшего брата )
 
Раз вы так пишете, значит не знакомы с конструкцией передней подвески. Шайбы на нижнем рычаге тоже есть. только регулируют они кастор :-р.
 
Сверху